Pov avtor
... Томас при встал на носочки и обнял Торда как можно крепче. Торда это конечно же удивило. Лидер поставил алкоголика на пол, взявшись за щёчки Томаса, поцеловал как можно нежно. Томас не стал сопротивляться. Они любили друг друга и им этого хватало, даже если они не знали о взаимной любви. Торд всё же узнал где была спальня Томаса и понёс его туда, не разрывая поцелуй. Торд зашёл внутрь комнаты и положил Тома на кровать. ( уже разорвал поцелуй ) Вдруг послышался крик боли.
-Ай! Скатина! Смотри куда кладёшь!- Томас ударился.
-Пх, Томми~ Ты неперестаёшь меня удивлять. Ха-ха-ха- Торд засмеялся.
Спс за идую Sweer_dork ? Верна? Прост ты вроде поменяла ник.
-Чертов коммунист!- заругался Томас.
-Ха-ха-ха, а что тут такого? Я просто смеюсь- всё продолжал комуняга.
-Вали в ад! Там тебе и место!- Томас повернулся лицом в подушку.
-Да ладно, Том. Я просто шучу~- пытался развеселить немного черноглазика Торд.
-Иди в жопу...- похоже это и правдо задело Томаса.
-Ну Томас...- Торд поднял его и обнял за спину.
-Отстань- только сейчас Торд увидел те блистательные как алмаз слёзы.
-Томас... Ну прости пожалуйста... Или я изнасилую тебя~- Торд не шутил, хоть и говорил с некой улыбкой радости.
-Коммунист... Ненавижу тебя...- повернулся и обнял Томас того.
-Может хватит реветь? Не хочу видеть тебя таким- Торд как будто забыл что произошло секунду назад.
-Ладно...- Томас помотал головой об Торда, тем самым вытрев слёзы.
-Ну ты негодяй!- с улыбкой сказал Торд и начал шекотать Томаса.
-Пахахахах Х...хватипхахахах Торд! Пхахахах- Томас смеялся без удержки.
Торд смотрел на счастливое лицо Томаса и довольствовался этим. Но всё же после очередной просьбы Томаса остановиться, он прекратил.
-Ну что?- руки Торда были немного под кофтой алкоголика.
-Пх... *вздох* Ты о чём *вздох*- Томас отходил от щекотки.
-Томас... *поцелуй*- Торд прикоснулся к губам Тома.
-Ммм... Торд...- Томас проник в рот рогатика.
Рогатик слегка погладил Тома под кофтой. Том мило мурлыкнул. Торд это немного развеселило. Лидер при поднял фудболку и стал целовать тело Томаса. Обоим очень нравилось происходящее. Томас немного прикусил губу, тем самым останавливая стоны.
-Мммммм... Торд... Знаю ты хочешь, но... Я не хочу... Ммммм...- Томас тихо постановал.
-Что!? Но почему!?- Торд был возмущен этим заявлением.
-Тебе не понять!- возникла сора.
В конце концов, Томас остался в комнате, а Торд ушёл. Ушёл он к своему солдату. У солдата переждал ночь и успокоился. Томас злился на Торда, но его беспокоило где же сейчас находится Торд...
Всю ночь он не спал и ждал возвращения Торда. Каждый раз когда в коридоре радовались шаги он вылетал из квартиры и показывал себя в не лучшем свете перед соседями. После очередного раза он просто сдался. Сел на кровать и стал думать. Нужно ли ему было говорить это. Но он правда не хотел этого... И что теперь думает о нём Торд? Разные вопросы разрывали Томаса. В конечном итоге он заснул под утро...
По прогнозу новых частей фанфика, новая часть этого фанфика выйдет сразу после критики ;3 от 1 до 10 или словесно.
Спасибо за прочтение)
Знаю очень мало, но следующая глава больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкая месть~ 0.2
Hayran Kurguмне на понравился тот фф и я напишу более нормальный и логичный :3 конец возможно будет другой)))