Думаю я уже буду закругляться и в этой части будет конец. Он хороший. Хотя... Не обещаю :3 А! Чуть не забыла тут есть 18+ гы Удачного прочтения.
Pov Tord
Он смотрел в пол. Я поднял его голову и посмотрел в глаза. Томас... Как я скучал... Я прибоизелся к его губам и поцеловал. На его лице появились слёзы. Я отстранился и обнял его.
-Томас...- он внимательно слушал мой голос.
-Т...Торд!- он начал плакать.
-Всё хорошо... Теперь хорошо...- я взял его пухленькие щёчки.
-Торд... Я скучал...- он положил одну свою руку на мою.
Так мило. Я снова поцеловал его и мы я повёл его в машину. Солдат присоединился и сел на первое сиденье. Мы сели на заднем. Том качался с одной стороны на другую. Я положил его себе на плечо. Видно он хочет спать. Во сколько он проснулся? Всё же спустя пару минут на моём плече лежал спящий Том. Я при смотрелся на его лицо. Мой взгляд упал на засос на шее. Это не мог быть его засос. Хм... Если Томаса насильно заставили еб*ься я урою этого идиота. Том только мой, только мой. На моём лице появилось недовольство. Вадитель ускорился и мы доехали за пол часа. Я взял Томаса на руки и мы пошли в мою комнату. По дороге я увидел Тима. Он зло посмотрел на Томаса. Идиот, если я и спал с ним не значит что я его люблю. Мы дошли до комнаты. Я открыл дверь и положил Томаса на кровать. Мне придётся его оставить тут. У меня куча работы и её нужно закончить к концу дня. Я ушёл.
The end Pov Tord.
Pov Avtor
Грр!!! Он всё же нашёл моего дебильного брата! Ну почему, почему, почему! Ненавижу его. Торд будет со мной. Я его правдой люблю, а он даже не понимает любит его или нет! ... О! Есть идея. Я пошёл в комнату Красного Лидера. Как полагалось Томас лежал на его постели. Нет, я не собираюсь его убивать или что-то такое. Просто расскажу "правду". Спустя час Томас наконец-то стал просыпаться.
-Томас... Привет...- Том с злостью посмотрел на меня.
-Не бойся я ничего тебе не сделаю. Просто хочу рассказать правду...- я улыбнулся.
-Торд хочет тебя использовать. Он сам мне говорил мне это. Я навязывался к нему чтобы защитить тебя... Но похоже он нашёл тебя... Моя миссия провалена- Том сидел и переваривал информацию.
-Это ложь. Торд любит меня. Тем более почему я должен верить тебе?- Том с призрение посмотрел на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкая месть~ 0.2
Fanfictionмне на понравился тот фф и я напишу более нормальный и логичный :3 конец возможно будет другой)))