- Что? Я в своей комнате? Почему я на ковре? Я же вроде спать легла. - оглядываясь по сторонам пробубнила Алиса себе под нос.
Посмотрев на кровать, она увидела, что на её кровати сидит незнакомый мужчина лет 25-и. На нём был деловой костюм, как у бизнесмена. Его волосы были чёрного цвета, как всепоглощающая пустота, а глаза пустого серого цвета. На вид он был достаточно красив.
- Здравствуйте, вы кто? - сделав шаг к нему спросила немного удивлённая Алиса.
- Меня зовут Леонардо Браун, но ты меня можешь называть просто Лео. - не вставая с кровати ответил мужчина.
- Меня зовут Алиса Вайолет, можно просто Алиса. Что вы делаете в моей комнате? - спросила девочка.
- Я здесь, чтобы помочь тебе. - спокойно ответил Леонардо.
- Помочь в чём? - с недоумении спросила Алиса сделав ещё шаг к Лео.
- Помочь тебе стать хранителем снов. - ответил ей Леонардо. Девочка вопросительно посмотрела на мужчину, который также невозмутимо сидел на её кровати.
- Для начала, знаешь ли ты, что на самом деле, сон - это процесс путешествия астрального тела по разным мирам, которое ранее отделилось от физического. - встав с кровати сказал Лео. - На протяжении долгих лет существовала и существует группа людей, которые поддерживают порядок в мире снов. Как ты уже слышала, эту группу называют Хранители снов. - продолжал объяснять ей Лео. - Я - работаю в компании, которая всячески помогает и поддерживает хранителей. - приложив руку к груди сказал он. - И , услышав это, я думаю, ты уже поняла, что к чему.
- угу. - кивнула Алиса.
- Ну тогда, я думаю, мы можем начать твою проверку.
- Проверку? - переспросила Алиса.
- Именно. - ответил ей Лео - Я вижу, что в тебе есть огромное количество волшебной энергии, причём, я вижу что у тебя магия стихий воздуха и воды, а ещё у тебя есть суперспособность, которая называется - созидание. Чтобы проверить, на сколько хорошо ты можешь управлять своими силами, я проверю тебя. - показав указательным пальцем на Алису сказал Леонардо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранители снов
РазноеВы никогда не задумывались, что такое сон? Фантазии нашего подсознания, или же, другая реальность? А можно ли ей управлять? Этими вопросами задавалась Алиса, и в скроем времени, смогла найти на них ответы. Окунитесь и вы в этот прекрасный мир фант...