Глава 5. Первое задание. (Часть 1)

78 0 0
                                    

День Алисы начался не очень хорошо. На первом уроке сразу изложение. У Алисы была хорошая память, но изложения она не любила. Алисе нравились сочинения и диктанты, для неё они казались простым заданием, но вот изложение...

- Э-эх. Ну почему изложение? А ведь день так хорошо начинался! - пробубнила себе под нос Алиса и начала писать всё, что запомнила.
****
В остальном день у Алисы прошёл более-менее нормально, за исключением того, что почти на каждом уроке её классу давали очередную самостоятельную.

Прийдя домой, Алиса сделала всё, как обычно. Сначала пообедала, потом сделала всё уроки и напоследок, перед сном порисовала, посмотрела аниме и легла спать.

Алиса лежала на своей кровати. Ущипнув себя, она убедилась, что находится во сне. Открыв глаза, Алиса встала с кровати и осмотрелась. Леонардо нигде не было. Мысль об этом немного напрягла Алису, но она решила не поддаваться панике и сначала проверить остальные комнаты. Алиса открыла дверь комнаты и увидела штаб. Осмотревшись, она направилась к комнате Эмилии. Подойдя к двери, Алиса поспешила открыть её дверь, но {Алиса открыла дверь, и увидев происходящее в комнате Эмилии стремительно её закрыла, ведь она увидела вместо знакомых ей лиц каких-то страшных чудовищ!}.

- Спокойно, Алиса. - приказала сама себе девочка, нервно дыша от только что промелькнувшей в её голове мысли. Алиса осмелилась открыть дверь и... - ...Фух. - Вздохнула с облегчением Алиса, увидев свою подругу, Элиота, Леонардо, Билла, Грея, Глена и Валериана. - Простите за опоздание. - поняв ситуацию тихо сказала всем Алиса.

- Ничего. - ответила Эмилия. - Мы тебя не долго ждали. - улыбнулась она. - Все буквально только что пришли.

- Фух, слава богу. - с облегчением ответила Алиса.

- Ну, раз уж все в сборе, - Сказал Элиот. - думаю, можно начинать. - Элиот и остальные наблюдатели переглянулись, а дети непонимающе на них посмотрели.

- Сейчас, начнётся ваше первое задание. - объяснил Леонардо. - Давайте пройдём в основной зал. Там мы вам всё объясним.

Все сделали так, как попросил Леонардо. Каждый сел на стул и приложил руку к столу. { Здравствуйте, Алиса} - загорелось перед девочкой уведомление на столе. Тоже самое загорелось поред другими следящими за столом, только с их именами.

Хранители сновМесто, где живут истории. Откройте их для себя