Придя домой, Алиса пообедала, после чего сразу пошла делать уроки. Сделав уроки, которые она очень быстро сделала, Алиса села рисовать. Она была так поглощена рисованием,что даже не заметила, как быстро пролетело время!
- Оу, уже пол девятого! Как так? - посмотреть на время сказала сама себе Алиса.
После этих слов она вскочила с места и побежала умываться. Затем Алиса собрала учебники и тетради на завтра и легла спать. Спустя несколько минут она заснула.
****
Алиса снова стояла на середине комнаты, а на её кровати сидел Леонардо.- Привет, Леонардов! - Поприветствовала его Алиса, которая была через чур возбуждена (это было видно) - Помнишь, ты говорил, что у меня сегодня встреча с хранителями? Давай отправимся на место встречи! Сейчас! - не успокаивалась Алиса.
- Ещё очень рано. - спокойно ответил ей Леонардо.
- Ну не сидеть же тут! - заметила Алиса.
- Ты права, тогда ладно. - с этими словами Лео достала из кармана овальное устройство, похоже на маленький портал и что-то набрал на нём.
Только Леонардо нажал на кнопку находившуюся с низу устройства, под Алисой и Лео появилась голубая пентаграмма, от которой исходил голубой свет. Этот свет усиливался с каждой секундой. В какой-то момент, свет стал настолько ярким, что Алиса зажмурила глаза, а Леонардо их закрыл рукой.
Когда Алиса открыла глаза, то увидела, что стоит в какой-то пещере. Она была очень просторной. По середине пола этой пещеры была голубая светящиеся пентаграмма, в середине который было пустое место. Стены пещеры были исписаны, а на потолке был рисунок, изображающий пророчество про хранителей снов, но рисунок был не понятный, поэтому Алиса не обратила на него особого внимания.
Алиса стояла, внимательно разглядывая пещеру, как вдруг...
- Бу! - неожиданно прозвучало над ухом Алисы. От такой неожиданности, она даже взвизгнула и быстро обернулась.
- Когда-нибудь я тебе отомщу за это. - хитро улыбнувшись, без ненависти сказала Алиса Эмилии.
- Хе-хе, ну попробуй! - тоже хитро улыбнувшись ответила ей Эми.
- Если ты даже сейчас умудрилась прийти раньше меня, то во сколько ты заснула? - решила перевести тему разговора Алиса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранители снов
RandomВы никогда не задумывались, что такое сон? Фантазии нашего подсознания, или же, другая реальность? А можно ли ей управлять? Этими вопросами задавалась Алиса, и в скроем времени, смогла найти на них ответы. Окунитесь и вы в этот прекрасный мир фант...