Пока Аэлор и Леонардо мило беседовали, Билл пытался по больше узнать про этого демона, слушая о чём думают другие, Глен и взрослые пытались придумать против этого чудовища наиболее эффективный план, Эмилия просто стояла, не в состоянии даже думать о чём-либо, а Алиса...
- Скажи, Лео, что это за девочка, стоящая с левой стороны от тебя. - поинтересовался Аэлор.
- А, её зовут Алиса. А что? - ответил Леонардо.
- Занятный человек это, Алиса. - с лёгким смешком сказал мальчик. - она даже не то что не слушает нас, а вообще даже думает о чём-то своём, совсем не относящемся ко всему тому, что сейчас происходит.
Алиса стояла с закрытыми глазами, и вдруг неожиданно, не очень громко начала говорить:
- Эми подойди сюда, я тебе кое-что расскажу.
Эмилия, заинтересовавшись поближе подошла к Алисе - Что? - спросила та.
- Прошу прощения! - громко и нараспев прокричала девочка. - Мы с Эми ненадолго отлучимся!
С этими словами, рядом с Алисой и Эмилией появилась небольшая дверь. Только дверь. Алиса быстро открыла дверь и затолкнула туда Эмилию, а потом аккуратно закрыла дверь.
- Что это было?!? Предупреждать вообще-то надо! - наехала на подругу Эми. - И что это вообще за место?
- Пора бы уже привыкнуть к моим привычкам! - надулась Алиса. - Не беспокойся, мы всё ещё внутри замка. Я создала в нём безграничное пространство со звукоизоляцией, поэтому нас никто не услышит! - подмигнула Алиса.
Аэлора и остальных смутило поведение Алисы.
- Хе, становится всё интереснее и интереснее. - игриво сказал Аэлор. Он щёлкнул пальцами и в голове у всех, в частности и у самого демона, начали слышаться голоса Эмилии и Алисы:
- Так что ты хотела мне рассказать? - поинтересовалась Эмилия у Алисы.
- Ух ты! Я слышу их голоса! - воскликнул Билл - хотя и не собирался подслушивать их разговор!
- Хи-хи, ну давайте послушаем. - с лёгким намёком на собственное любопытство сказал Элиот.
Эми в лёгком недоумении наблюдала за Алисой, которая прямо сгорала от нетерпения рассказать подруге своё открытие.
- Дай угадаю, это даже не относится ко всему тому, что сейчас происходит? - уже зная ответ спросила Эмилия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранители снов
РазноеВы никогда не задумывались, что такое сон? Фантазии нашего подсознания, или же, другая реальность? А можно ли ей управлять? Этими вопросами задавалась Алиса, и в скроем времени, смогла найти на них ответы. Окунитесь и вы в этот прекрасный мир фант...