Чернозвезд : Кхм...
Великий фикрайтер : Черник, с тобой все в порядке? Ты не заболел?А пофиг!
Чернозвезд : Что за смена настроения? И что за ник?
Мой отец Звездоцап! : Это Перышко! Он давно уже себя фикрайтером называть стал.
Чернозвезд : Ребят, что за ники? Неужели нельзя настоящие имена взять?
Я был кошкой : Ноу.
Чернозвезд : Все! Мне надоели ваши ники! И что за неуважение к предводителю?!А ну быстро поменяли ники на имена, иначе заставлю искать блох у старейшин!А когда блохи кончатся, заставлю искать то, чего нет!
Рябинник : ОКай.
Рыжинка : Почему так жестоко?
Чернозвезд : Потому что гладиолус.
Когтегрив : Стыыдно(((
Светлоспинка : Нифига.
Рыжинка : Хватить нести чушь!
Чернозвезд : Правильно, Рыжинка. Видите как хорошо, когда всем понятно кто есть кто.
Великий фикрайтер : Ага.
Рябинник : А почему Перышку можно брать в ник не свое имя, а нам нельзя?
Великий фикрайтер : Не возникай, иначе тебя постигнет кара!
Рыжинка : ЩТА?
Великий фикрайтер : А я ведь знаю, что ты, Рябинник, встречался с Угольком. Когда он был жив, конечно. А ты Рыжинка с Ежевикой!
Рыжинка : Что за бред? Ежевика мой брат. А Рябинник не мог встречаться с Угольком. Они ведь коты!
Великий фикрайтер : Не мои проблемы. Рыжинка, просто у вас Инцест. Все очень просто. А вслучае с Рябинником — слэш.
Рыжинка : Какой нафиг инцест!? Какой слэш?! Я сейчас этот ноутбук...<censored>!!!
Чернозвезд : Рыжинка, успокойся. Я закрою чат на время.
Чернозвезд закрыл чат
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чатик Котов Воителей
FanfictionКак-то предводителям пришло в голову провести интернет в лесу. И вот они создают свой чат...