Гламурная герла : Эге-гей! пусть все коты способные охотиться самостоятельно, соберутся в чате Речного племени!Мохито cool зашел в чат
И-го-го зашел в чат
Камыш зашел в чат
Читер зашел в чат
Гламурная герла : Это все?
Мохито cool : Невидимая Звезда, ты же сама сказала, что мяту, которую я купила в интернет-магазине, можно есть всем. Вот все и послушались.
Гламурная герла : О, Великое Звездное племя! Меня же никто не позвал!
Читер : Невидимая Звезда, мы тут самые трезвые. Говори зачем звала.
Гламурная герла : Окей. Со мной и другими предводителями связался Однозвезд. Он предложил разделиться на группы. Наша группа : сериаломаны.
Камыш : Супер идея. А что это значит?
Гламурная герла : Мы должны пересмотреть много сериалов! Но так как все сразу посмотреть невозможно, будем придерживаться одного. Предводители согласились с моим условием. Мой выбор пал на "Сверхъестественное". Этот сериал должны посмотреть все коты нашего племени.
И-го-го : А ничего, что это сериал Двуногих?
Мохито cool : Не волнуйся, Ивушка. Мы будем смотреть в кошачей озвучке)
И-го-го : Окей
Гламурная герла : Так-с, запомнили? А теперь передайте мое послание всем и идите смотреть! Хах послание. Послание... Я заговорила как Звездный предок! Это знак! ААААА!!!
Мохито cool : Э, думаю собрание окончено.
Короче все, кто был в чате вышел из чата
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чатик Котов Воителей
FanficКак-то предводителям пришло в голову провести интернет в лесу. И вот они создают свой чат...