Сумрачный Лес или Звезды шоу-бизнеса

834 49 4
                                    

Апхапха меня прет.

Я прекрасен!: С вами выборы Мисс...

Цапыч-конфетка: Частокол, я тебе как говорил начинать? Мы же столько репетировали!

Я прекрасен!: Ой, блин, забыл, сори.

Здравствуйте, с вами великий Частокол и это — выборы Мистер или же Мисс Сумрачный лес!! Так лучше?

Цапыч-конфетка: Доо, умница!*Аплодирует стоя*

Я прекрасен!: Все потому что я лучший! Итак, наши участники — Звездный Лом, Бу-га-га, Ветреный пик, Искра и Айс-бой!

Звездный Лом: Ага, здарова!

Айс-бой: Айс, айс, бейбэ.

Бу-га-га: Я тип Кленовница, да.

Ветреный пик: Я не знал, что живые тоже могут участвовать. Хорошо маманя рано спать послала.

Искра: Не волнуйся, Ветерок, скоро будешь полноправным жильцом Сумрачного леса...

Ветреный пик: ?

Я прекрасен!: В общем, у нас запор...кхмАГХкхваКВП!*Звездоцап долбанул Часта по спине прост* Простите, я хотел сказать загон, вылетело просто. Ну...А ну вас! Идите нафиг, я прекрасен(Чувак, я не могла не вставить эту фразу, прости. Да ты, ты,ТЫ! Flaming Pearl) Как вести это шоу? Нафиг все! Я пойду , в музыканты подамся.

Цапыч-конфетка: Вот же, блин, Частокол отказался вести наши выборы, так как их больше некому вести, они прерываются. На месяц, блин. Я пойду догоню его.

Я прекрасен!: Ты меня не найдешь! Я убежал и спрятался!

Цапыч-конфетка: Ты с ноутом бегаешь? Ну что за идиот? Я тебя по айпи вычислю!

Я прекрасен!: Нифига!

Я прекрасен! вышел из сети

Цапыч-конфетка вышел из сети

Айс-бой: Ну и ладно. Все равно я бы выиграл шоу.

Бу-га-га: Коршун, тебе жить расхотелось?

Звездный Лом: Интрига нах!

                           * * *

Продолжение следует.

Чатик Котов Воителей Место, где живут истории. Откройте их для себя