Огнезвезд яростный : Наконец-то нам провели интернет. Теперь не придется тащиться на остров совета!
Ежевика супер глашатай : Это точно! Можно спокойно валятся на солнышке.
Чернозвезд : Так, начну я. У нас в племени все хорошо. Ноутбук есть у каждого. Только не знаю, что делать с Перышком. Он сегодня целый день был в палатке. Когда я заходил к нему, Перышко орал на меня, мол я мешаю ему фанфики писать...Что такое фанфики?
Однозвезд в шоколаде : Google в помощь!
Гламурная герла : А теперь моя очередь! Наше племя в полном порядке! Интернет работает на высокой скорости. Мотылинка нашла кучу мяты! Сегодня у нас праздник! Йя-хуу!
Чернозвезд : Невидимая Звезда, это ты?
Гламурная герла : Ага!
Однозвезд в шоколаде : ОКей, моя очередь. Про интернет говорить не буду, это все равно понятно. Сегодня астрологи запретили мне выходить из дома, но сказали, что прибудет счастье вместе с шоколадом. Лан, перейдем к племени. Пустельга смотрит какие-то сериалы. Все племя поклоняется Джигурде. Хотя, от Звездного племени мы не отрекаемся. Просто...Oppa Djigurdaa!!!
Огнезвезд яростный : У нас в племени все ОКей. Больше мне сказать нечего.
Григорий Лепс : Ага, а то, что ты вчера в моей пещере балаган устроил не хочешь рассказать?
Огнезвезд яростный : Воробей, ну я же извинился(
Чернозвезд : Это Воробей?! Что за странные ники?
Григорий Лепс: Тебя чем-то Лепс не устраивает?
Пустельга люблю Быкова : Ники, как ники. Оуоу! Танцуют все!
Чернозвезд : Пустельга, что с тобой?
Пустельга люблю Быкова : Буухгалтер, милый мой, Бухгалтер!
Ежевика супер глашатай : Вызывайте целителя!
Григорий Лепс : Он и есть целитель, дубина ты!
Ежевика супер глашатай : Оу.
Мохито cool : Может вам нужна мята? Или единорог?
Чернозвезд : О, боже, а это кто?
Мохито cool : Мотылинка.
Однозвезд в шоколаде : Все, узбагойтесь! Давайте закончим совет.
Чернозвезд : Хоть одна нормальная мысль.
Однозвезд в шоколаде Вышел из сети
Огнезвезд яростный Вышел из сети
Чернозвезд Вышел из сети
Ежевика супер глашатай Вышел из сети
Гламурная герла Вышел из сети
Григорий Лепс Вышел из сети
Мохито cool Вышел из сети
Пустельга люблю Быкова : А как выйти-то?
***
Спасибо за вдохновение, этой чудесной лапочке Swett_Cats
Ты подала мне идею на этот фанфик
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чатик Котов Воителей
FanficКак-то предводителям пришло в голову провести интернет в лесу. И вот они создают свой чат...