Поцелуй

168 7 0
                                    

Описание:
AU, где вместо графа Сиэля Фантомхайв была графиня Амелия Фантомхайв – сторожевая королевы. Девушка была существом, в котором смешалась кровь трех видов: демона, ангела и человека. Амелия решила пойти по пути демона, хоть и не страдала голодом, а питалась человеческой едой. Первый ее "заказчик" оказался старым извращенецом, но девушка терпела. Терпела 20 лет, и однажды, будучи при смерти вызвала демона и связала свою жизнь с ним. Она выставила три условия: не предавать, не лгать и защищать ее от мужчин, а в замен Амелия отдаст ему свою человеческую душу когда отомстит всем кто за этим стоял, ведь она была уверена,что убийство ее человеческой матери и бывший хозяин были связаны.

°~•~°

Время событий – конец второго сезона

°~•~°

1144 слова

Девушка, на вид лет 15, лежала на большой дорогой кровати из красного дерева

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Девушка, на вид лет 15, лежала на большой дорогой кровати из красного дерева. Белый балдохин слегка покачивали легкие порывы ветра из раскрытого окна. На прикроватной тумбочке стоял конделябр с затушеными свечами.

Амелия слегка поморщилась от яркого солнечного света.
— Чертов дворецкий! Опять открыл шторы пока я спала! — после этих мыслей девушке в голову ударили воспоминания. Дворецкий? Какой дворецкий? Клод? Себастья?
— Себастьян! — графиня вскрикнула поднявшись на локтях. Как только она открыла глаза и мельком осмотрела комнату, тут же свалилась с ужасной головной болью. Луиза Транси... Башня... Лабиринт... Остров... Душа... Её больше нет... Наверное Себастьян выйграл. Или... Ведь кто бы не выйграл, он бы не получил мою душу...
— Вспомнила — сквозь боль прошептала Амелия и тут же широко раскрыла глаза — Себастьян!

Откинув одеяло, она побежала вниз на лету одевая шелковый халат. Пока она бежала, успела отметить, что это точно ее поместье. Спустившись по лестнице графиня бросилась в комнату прислуги. Распахнув дверь, она увидела стоящего у стены Барда и плачущего Финни, которого успокаивала Мэй-Рин.
— Где Себастьян? Что происходит? — она рявкнула довольно резко. Мэй и Финни подпрыгнули на месте, а Бард обернулся на девушку, приложив указательный палец к губам.
— Я снова все испортил! — Финньян вновь залился слезами, а Мэй-Рин кое-как пробурчала, что-то типа: "Посмотрите в саду"

Темный Дворецкий: СборникМесто, где живут истории. Откройте их для себя