Сон

90 3 0
                                    

Описание:
AU, где вместо графа Сиэля Фантомхайв была графиня Амелия Фантомхайв - сторожевая королевы. Девушка была существом, в котором смешалась кровь трех видов: демона, ангела и человека. Амелия решила пойти по пути демона, хоть и не страдала голодом, а питалась человеческой едой. Первый ее "заказчик" оказался старым извращенецом, но девушка терпела. Терпела 20 лет, и однажды, будучи при смерти вызвала демона и связала свою жизнь с ним. Она выставила три условия: не предавать, не лгать и защищать ее от мужчин, а в замен Амелия отдаст ему свою человеческую душу, когда отомстит всем кто за этим стоял, ведь она была уверена, что убийство ее человеческой матери и бывший хозяин были связаны.

°~•~°

Время событий: второй сезон

°~•~°

590 слов

   Поздняя ночь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

   Поздняя ночь. За окном поместья Транси шумит ветер, а свет одинокой луны пробивается сквозь шторы в плохо освещенную спальню.

   Молодая девушка сидела на краю кровати в белой ночной рубашке. Каштановые волосы спадали на плечи прикрывая оголенные ключицы. Амелия Транси, задержав дыхание, смиренно выжидала когда дворецкий закончит приготовления ко сну и освободит ее ноги от последних частей одежды – чулков.

   Почему-то графине были чужды эти прикосновения, в прочем, как и любые другие. Но ведь нет ничего из ряда вон выходящего в том, что дворецкий помогает госпоже. Клод Фаустус уже много лет служит ей, правда сама графиня смутно помнит годы прожитые в этом поместье.

   Клод рассказывал, что ее похитил другой демон – Себастьян Михаэлис и затуманил разум. Но теперь все в порядке. Дворецкий спас ее и ее душу из лап этого мерзавца. Но почему же Амелии он таковым не кажется?

   Демон медленно оголял нежную девичью кожу наслаждаясь красотой ее тела. Он уже предвкушал прекрасный вкус этой непорочной души. На плечи девушки свалилось так много бед, но она продолжает улыбаться и часто искренне. Она все еще не сломлена и рвется отомстить за эти беды. Совершенно.

   Затерявшись в восхищенных мыслях дворецкий прикоснулся губами к гладкой коже ноги графини.

   Амелия вздрогнула и отпрянула назад рефлекторно дернув ногой.
– Не прикасайся ко мне! Нечаянно она задела очки демона и те упали на пол, чудом не разбившись.Он слегка пошатнулся и, подняв очки взглянул на сжавшуюся графиню
– Приношу свои извинения – Клод встал с колена и поправил оправу аксессуара – Этого больше не повторится.
Он хотел было взяться за подсвечник, но девушка его остановила
– Оставь. Я пока не собираюсь спать. – Амелия села более свободно, но все же подобрала ноги под себя.
– Как пожелаете. Что нибудь еще?
– Нет. Ты свободен.
Демон откланился и удалился оставив госпожу в одиночестве.

   Девушка выдохнула и легла на кровать. Почему же это все кажется таким чужим? Почему кажется, что тот самый Себастьян не желал ей зла? Почему кажется, что Клод не ее дворецкий? Хорошо видать ей промыли мозги... И все же... Ей хотелось вновь удивить похитителя.

   Графиня встала с кровати и подошла к окну. Раздвинуть шторы она отворила окно, и оперевшись на руки выглянула в сад.
– Себастьян – прошептала девушка во мрак– Я отменяю свой приказ. Если ты слышишь меня, пожалуйста приди. Я хочу тебя увидеть...

   Минута... Две... Пять... Никого... Конечно, еще бы. Амелия обернулась и пошла к кровати. Она легла поуютнее укутавшись в одеяло. Девушка затушила свечи и прикрыла глаза.

   Свежий ночной воздух исходил из окна. Ветер колыхал тяжелые шторы, а луна освещала и без того бледное лицо девушки.

  Но было в этой ночи что-то не так. Амелии казалось, что было слишком тихо. Слишком темно. Слишком холодно. Ощущалось присутствие, но явно не человека.

   Открываю уже сонные веки она увидела алые глаза и светящиеся в лунном свете черные пряди.
– Себастьян – прошептала графиня умиротворенно улыбнувшись.

   Демон ничего не ответил и лишь провел рукой по векам девушки.
– Спите, Миледи. – в полтона проговорил дворецкий и отвернулся к окну – Я буду охранять Ваш сон.

°•КОНЕЦ•°

"Коснуться разбитого сердца
Пусть имеет право лишь тот,
Кто страдал не меньше."

Эмили Дикинсон

Темный Дворецкий: СборникМесто, где живут истории. Откройте их для себя