Гроза

171 8 0
                                    

AU, где вместо графа Сиэля Фантомхайв была графиня Амелия Фантомхайв - сторожевая королевы. Девушка была существом, в котором смешалась кровь трех видов: демона, ангела и человека. Амелия решила пойти по пути демона, хоть и не страдала голодом, а питалась человеческой едой. Первый ее "заказчик" оказался старым извращенецом, но девушка терпела. Терпела 20 лет, и однажды, будучи при смерти вызвала демона и связала свою жизнь с ним. Она выставила три условия: не предавать, не лгать и защищать ее от мужчин, а в замен Амелия отдаст ему свою человеческую душу, когда отомстит всем кто за этим стоял, ведь она была уверена, что убийство ее человеческой матери и бывший хозяин были связаны.

°~•~°

Время событий: конец второго – начало третьего.

°~•~°

1604 слова

°•Год назад•°

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

°•Год назад•°

   Была темная ночь жаркого августа. Небо заволокло тучами – не видно ни звезд, ни луны. Лишь частые вспышки белого света, словно луна бушевала, пытаясь пробиться сквозь тяжелые облака, сопровождаемые ужасным грохотом, освещали землю. Дождь лил с неимоверной  силой, капли воды бились об окно. Юной графини казалось, что они вот-вот расколят такое тонкое стекло и эта бушующяя вода хлынет на нее в сопровождении жуткого ветра.

   Амелия Фантомхайв стояла у окна своей спальни и затаив дыхание наблюдала за негодованием природы. Сердце девушки сжималось при каждом раскате молнии, при каждом ударе грома. Она почти не дышала, лишь крепко впивалась ногтями в ткань тяжелых, бархатных штор. Страх сковывал все ее тело, казалось – все органы чувст были ослаблены, но это было не так. Ложное ощущение создавалось из за монотонного стука воды о стекло.

Темный Дворецкий: СборникМесто, где живут истории. Откройте их для себя