"Я буду рядом"

82 5 0
                                    

Описание:
AU, где вместо графа Сиэля Фантомхайв была графиня Амелия Фантомхайв - сторожевая королевы. Девушка была существом, в котором смешалась кровь трех видов: демона, ангела и человека. Амелия решила пойти по пути демона, хоть и не страдала голодом, а питалась человеческой едой. Первый ее "заказчик" оказался старым извращенецом, но девушка терпела. Терпела 20 лет, и однажды, будучи при смерти вызвала демона и связала свою жизнь с ним. Она выставила три условия: не предавать, не лгать и защищать ее от мужчин, а в замен Амелия отдаст ему свою человеческую душу, когда отомстит всем кто за этим стоял, ведь она была уверена, что убийство ее человеческой матери и бывший хозяин были связаны.

°~•~°

Время событий: до начала первого сезона.

°~•~°

700 слова

- Мне больно!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Мне больно!

   Ужасающий крик пронзил огромный зал.

   Безымянное женское тело лежало в крови на алтарной плите. Множество лиц в белых масках окружало полуобнаженную девушку. Алая, липкая кровь лилась ручейками к ногам присутствующих.

   Демоница, хотя таковой ее сложно назвать, не имела и малейшего понятия что с ней хотят сделать и для чего. Да это сейчас было и не важно. Она давно служит этому деспоту и привыкла не обращать на его прихоти внимания – просто делать не углубляясь в подробности, и надеяться на скорый конец. Вот, видимо и он. Но девушка не хотела умирать, не от этих рук.

– Хоть кто-нибудь! – крики вырывались из уст, а глаза горели красным пламенем – Не важно кто!
И снова лезвие ножа касается кожи по середине груди и медленно, никуда не торопясь, скользит вниз, через живот, прорезая белоснежную кожу и остатки уже багровой ткани.

🎉 Вы закончили чтение Темный Дворецкий: Сборник 🎉
Темный Дворецкий: СборникМесто, где живут истории. Откройте их для себя