Иногда мы задаем глупые вопросы (типо «Что, если жизнь - это сон, а смерть - пробуждение?»), и пытаемся найти на них ответы. Это - часть нашей жизни, и отрицать ее нельзя. Есть только один способ жить - мы должны думать. Думать о разном. Вот почему и появились эти открытия.
А что если бы? По-моему этот вопрос задает себе каждый третий человек планеты, но никто так и не нашел на него точного ответа. Мы можем лишь гадать, что будет, если захотели бы поменять то, или иное событие в нашей жизни.
*****
Следуя той же дорогой, старой улицы города, я каждый день вижу однообразную жизнь жителей этого города. Люди - как муравьи, вечно куда-то спешат. Пытаются сделать что-то новое, и ведут однообразную жизнь. Дом - работа, учёба - дом, всё чаще и чаще я замечаю это сходство.
Мой рабочий день длится с обеда и до позднего вечера, из-за чего мне приходиться возвращаться домой ближе к полуночи. Автобусы уже давно не ходят и единственная короткая дорога к дому - это через старый заброшенный парк. Его забросили лет семь назад, из-за большого скопления диких животных, что пришли к нам из лесов.
Раньше этот парк процветал как и весь город. Помню как мы с папой запускали на поляне воздушного змея а у пруда кормили уточек, а вот на том холме я с родителями наблюдали как солнце уходит за горизонт. В эти моменты ты понимаешь как был счастлив иметь воспоминания, которые будут греть тебе душу.
От приятных мыслей меня отвлёк хруст с права. Что-то пробежала в кустах успев показать свою белую шёрстку. Нужно поскорее добраться до ворот, там хотя бы есть фонари а до дома и вовсе рукой подать.
Ускорив шаг я не оглядываясь шла по заросшей травой дорожке. Хруст повторился, но только уже с другой стороны и ближе. Не дожидаясь ещё одного треска веток я побежала. Но видно удача была не на моей стороне.
Когда до ворот оставалось меньше двух метров меня резко схватили сзади, заломив руки за спину и приставили тряпку к лицу. В нос резко дал запах чего-то горьгоко, и спустя несколько минут я потеряла сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маг проклятого оружия
FantasyО чем вы подумали если бы оказались в ином мире? Мире, что похож на наш но с магией. Испугались ли, или обрадовались? Мы живём в мире технологий. В мире, где магия давно утратила свои плоды. В мире, где все уже забыли каково это быть кем-то особенн...