— Кто ты такой? И куда держал путь? — Стоял около заложника Эйдан.
Он упрямо молчал, не желая ничего говорить. Тогда Эйдан решил действовать жостче. Подойдя поближе к парню, он с силой схватил его за волосы, опрокинув голову пристально всматриваясь в глаза.
— Отвечай когда тебя спрашивают, — удар по лицу. По спине табуном прошлись мурашки. — Как тебя звать?
— Стефан, — Прошептал пленник. Эйдан кивнул.
— Откуда ты? И куда направлялся? — Ответа не последовало. Тогда Эйдан пнул парня в живот, от чего тот срючившись на земле выплюнул кровь.
Меня передернуло. От одного вида крови становилось дурно. Я с детства не переносила насилие. Каждый раз когда я становилась инициатором или жертвой мне становилось плохо. Как и сейчас.
Меня тошнило. В горле стоял ком, а голова шла кругом. Пытаясь сфокусировать на них взгляд, я на подгибающихся ногах пыталась подойти поближе и остановить их. Но мне перегородили дорогу. Взрогнув, я застыла. Лев не скалься, не рычал, но его стойка выражала полную уверенность и готовность меня остановить.
Переведя быстрый взгляд с меня на царя зверей, он вернулся к пытке. Ударив еще пару раз по лицу, парень повторил свой вопрос. Тот продолжал упрямиться. Марк подошел к напарнику что-то шепнув ему на ухо, тот кивнул.
— Лео уведи её, — Лев сделал маленький шаг ко мне, я отступила. Что он собрался делать?
— Эд я думаю это плохая идея. Давай лучше я? — Смотрел в упор на меня Марк. Второй лишь покачал головой. — Ты мне нужен здесь, так что, Лео, уведи ее.
С каждым шагом зверя, я отступала, пока не уперлась в ствол дерева. Я с ужасом взирала на льва, пока тот спокойно надвигался. И когда между нами сократилось расстояние до метра я зажмурилась прикрыв голову руками. Почувствовав дыхания я всхлипнула, и одинокая слеза скатилась по щеке, а за ней и остальные.
Съехав по стволу я сжалась в комочек. Страшно. Не думала я что все закончиться именно так. Сидя под деревом я ожидала смерти но ничего не происходило
Медленно открыв,поочереди глаза увидела что хищник сидел поодаль от меня, но закрывал вид на парней. Он внимательно наблюдал за мной, следя за каждым моим шагом.
Нащупав рукой камень я крепко схватила его. Если я попаду в него у меня будет фора. Небольшая но достаточная чтобы убежать или забраться на дерево. Крепко вцепившись в камень я бросила его, и тут же же рванула назад, в лес. Сзади послышался приглушонный визг. Я ускорилась. Сердце громко стучало в груди, отдавая звук в уши. Дыхание сбилось, но я все-равно продолжала бежать, после, когда перед глазами начали образовываться черные точки пришлось остановиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маг проклятого оружия
FantasiО чем вы подумали если бы оказались в ином мире? Мире, что похож на наш но с магией. Испугались ли, или обрадовались? Мы живём в мире технологий. В мире, где магия давно утратила свои плоды. В мире, где все уже забыли каково это быть кем-то особенн...