Что было бы, если бы на Земле существовал ещё один вид, подобный человеку?
Например существо, неотличимое от человека, но имеющее сверхспособности. Допустим, управлять магией. Какой-нибудь из четырех стихий. Какой бы вы пожелали управлять? Я вот например - воздухом.
*****
Моё пробуждение было довольно-таки странным. Спина ощущала лёгкое покалывание травы, а где-то наверху слышалось пение птиц.
Открыв глаза, я с ужасом осознала, что оказалась лежащей на какой-то поляне в лесу.
Приняв вертикальное положение, я оглянулась. Вокруг было тихо. Словно почувствовав, что жители леса не одни, они разбежались по своим домикам.
Дул лёгкий ветерок, из-за чего ветки на кустах с ягодами и деревьях шатались, придавая некую живую таинственность. А стволы сосен стояли так плотно к друг другу, что разглядеть что-либо за их верхушками ветвь, было невозможно.
Недалеко я заметила протоптанную тропинку, что вела в глубь леса. Но как только я поднялась на ноги и собиралась сделать пару шагов, отдаленно услышала топот копыт и голоса людей.
Из леса, с противоположной стороны от тропы, на поляну выбежало около десяти людей, верхом на необычных животных. С виду похожих на лошадей, но вместо рта у них был клюв, а за место передних копыт, были лапы с устрашающими когтями. Голову, словно корона, украшали рога а хвост и грива у всех животных были одного цвета-белого, а вот окрас шерсти у каждого разный.
Всадники тоже выглядели странно. Одетые во впрошловековую одежду, поверх которой накинут черный плащ, они окружили меня.
Один из них спрыгнул на землю. Слегка полноваты, с бородой, на вид которому лет тридцать, мужчина медленно приблизился ко мне. На поясе у него висел меч, а на лице читался хищный звериный оскал.
Я оцепенела. По спине прошёлся холодок а в голову полезли страшные мысли. Кто эти люди? Почему они так странно выглядят и куда в конце концов я попала?
Но долго стоять в оцепенении мне не дали. Стоящий уже рядом мужчина с бородой, уж слишком откровенно рассматривал меня, а затем кивнул каким-то своим мыслям, улыбнулся, и протянул ко мне свою руку.
В голову закралась одна единственная и наверное правильная на данный момент мысль-нужно бежать. И на момент, когда его рука почти соприкоснулась с моей щекой, я резко сделала два шага назад, а после пустилась на утек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маг проклятого оружия
FantasyО чем вы подумали если бы оказались в ином мире? Мире, что похож на наш но с магией. Испугались ли, или обрадовались? Мы живём в мире технологий. В мире, где магия давно утратила свои плоды. В мире, где все уже забыли каково это быть кем-то особенн...