Глава 3

41 5 0
                                    

Шли мы, наверно, часа два-три не меньше. За это время я пыталась хоть как-то разговорить ребят, но они упорно молчали и делали вид что меня нет. Это огорчало.

И когда мы пришли на место, парни разбежались по своим делам в разные стороны, а я, растерявшись, не знала чем себя занять. Поэтому просто ходила и осматрива нынешнюю местность.

Их временным убежищем оказалась небольшая  пещера, недалеко которой находилось озеро. К нему-то я и направилась.

Присев на корточки перед водной гладью, я взглянула на свое отражение и ужаснулись. Побитая, с заплаканным лицом девушка, которая сейчас смотрела на меня своими серыми глазами. А на ее лице, от брови вдоль щеки красовался глубокий порез от клинка.

Прикоснувшись к царапине я тут же отдернула руки, зашипев. Щеку охватила жгучая боль.

Пока я рассматривала себя, не заметила как кто-то приблизился ко мне и коснулся плеча. Я вздрогнула, обернулась. Это оказался Марк.

— Её нужно обработать, а то подцепить чего-нибудь, — Указывая на сумку зажатую в его руке, сказал парень.

Расположившись под деревом Марк начал обрабатывать мне раны. Шипя и скалясь мне всё-таки их обработали.

— Спасибо,— Поблагодарила я. Он улыбнулся но нечего не ответил.

Но окинув меня пристальным взглядом, задерживаясь ненадолго на глазах, парень поднялся и устремился в глубь леса.

Я тоже не стала долго задерживаться. Последний раз посмотрев на озеро я вернулась к пещере.

В лагере парни обустроили костер, и уже что-то готовили в маленьком котле. Уловив запах мяса, мой живот издал протяжный стон, требуя чтобы его накормили. Эйдан насмешище посмотрел на меня. Смутившись, подошла ближе к ним.

Ужин прошел в тишине. Лишь перебрасываясь тихими словами трапезнячали. Постелив в пещере какие-то простыни и одеяла мы улеглись спать.

Ночь. Лишь луна, что сияла ярко на небе, освещала дорогу путникам. Парни давно спали мертвым сном а я наслаждалась свежым прохладным воздухом и слушала ночную жизнь.

Где-то тихо щебетали птицы, а светлячки танцевали лунный танец, сопровождая все своей колыбельной.

Меня привлек шорох и хруст веток снаружи. Приподнявшись на локтях я снова прислушалась. Треск повторился. По спине прошелся холодок. Что там?

Маг проклятого оружияМесто, где живут истории. Откройте их для себя