— Эй, Сосновое деревце!
— Что? Билл? Я думал, я был в школе!
— Ты заснул в классе, дурачок. Не моя вина на этот раз.
Диппер посмотрел и заметил что был до сих пор за партой, но всё вокруг было серым, и комната была не больше его класса. Билл парил перед ним, и если бы у него были эмоции, он бы точно улыбался.
— Можешь меня разбудить?
— Сосенка, кому надо учить эту скучную старую Американскую историю. К тому же то что вы учите, в основном неправильно.
— Будто ты знаешь как правильно? — пытаясь подразнить, сказал Диппер, а Билл засмеялся.— Конечно, я знаю, как правильно! За кого ты меня держишь? Сейчас, давай поучим настоящую историю. Для начала,...
Диппер подскочил когда большая толстая книга упала на его парту. Он поднял голову и увидел неодобрительный взгляд миссис Андерсон. Неужели он сделал это сейчас? Может быть она не оставит его после уроков из-за сна на уроке.
— Мистер Пайнс, неужели моя лекция настолько скучная?
— Конечно нет, мэм.
— И именно поэтому вы заснули?
— Извините меня, пожалуйста.
— Это очень неуважительное отношение. Останетесь после уроков.
Она положила уже заполненный листок на парту Диппера и вернулась к своему столу продолжив урок. Диппер чувствовал взгляды других студентов и даже мог чувствовать немного их жалости.
Миссис Андерсон не позволяла совершенно ничего. Один раз она оставила девочку после уроков из-за того, что она чихнула. У неё очень строгий характер. Диппер посмотрел на бумажку. 2 часа? Ну что ж, на это пойдёт всё его свободное время после обеда.
— Эй, бро-бро.
— Привет, Мэйбл. Иди домой без меня сегодня.
— Почему? Неужели у тебя свидание с тем парнем из первого курса?
— Нет. Оставили после уроков.
— И за что?
— Я заснул наверное, где-то на 5 минут. Но она совершенно ничего не разрешает.
— Это плохо, тем более в пятницу. Но главное, что школа уже почти закончилась.
— Да, всего две недели.
— И тогда мы поедем обратно, в Гравити Фолз!
Диппер и Мэйбл направились по классам. После уроков Диппер отправился в класс ещё на два часа и постарался повторить всё к будущим экзаменам. Билл не беспокоил его, на что парень так надеялся. Поэтому он провёл два часа с остальными жертвами миссис Андерсон в полной тишине.
Он словил автобус домой и как только оказался в своей комнате, немедленно решил вздремнуть. Зачем? Чтобы попасть в измерение снов, конечно же. Он увидел как его комната погружается в серый цвет. Да, сейчас он в измерении снов, и где же этот надоедливый демон?
— Сосенка! — а вот и он — Извини, что опоздал. Я проверял как там Гравити Фолз.
— Всё хорошо, Билл. Так вот почему ты не пришёл ко мне, когда я изнывал от скуки два часа на отработке?
— Именно.
— И как там всё, в Гравити Фолз?
— Всё отлично, но я уверен что твои дяди замышляют что-то. Но я точно не знаю что. Форд разложил всюду по Хижине волосы единорога и я не смог заглянуть внутрь.
— Мы во всём разберёмся, когда приедем туда. Я уверен, что смогу избавиться от волос единорога...
— Да! Лето не будет весёлым, если я не смогу приходить к тебе в Хижину.
Диппер улыбнулся Биллу. Когда ему было 12, он и подумать не мог, что будет дружить с этим парнем. Он и подумать не мог, что захочет видеть его после всего. Но сейчас всё совсем поменялось. Сейчас, Билл его лучший друг не считая Мэйбл.
Это было не легко, но он сделал это. Сайфер был очень удивлён, когда Диппер впервые предложил ему подружиться в возрасте 16 лет. С тех пор быть оторванным от всего демонического мира было тяжело, даже для Билла.
С того времени не было никаких способов для всех остальных связаться с Биллом, кроме как призвать его, а Диппер был единственным кто обращал на него внимание. Это было очень предсказуемо, что ему будет не хватать внимания и поэтому они решили стать друзьями. Настоящими друзьями.
Это было хорошей идеей. Билл получил внимание, которого ему не хватало, а у Диппера появился хороший друг.
Он поговорил с Биллом ещё немного, а затем проснулся и пошёл ужинать. Его родители были удивлены, почему Диппер так много спит, но потом они смирились с этим и не задавали лишних вопросов по этому поводу.
— Я не могу дождаться, когда мы вернёмся в Гравити Фолз — сказала Мэйбл, сидя за столом во время ужина — Мы же поедем?
— Конечно, милая — ответила миссис Пайнс — И я думаю свежий воздух хорошо подействует на Диппера. Он слишком много спит сейчас.
Диппер опустил голову и сконцентрировался на спагетти, во время этого комментария. Обычно, он спал только один раз в день, не считая ночи, и это не так уж и плохо. Он спал только для того, чтобы поговорить с Биллом. Этот демон нуждался во всём внимании, что мог ему дать Диппер. И мальчик был совершенно не против проводить время с ним.
***
Экзамены прошли быстрее, чем думал Диппер. Потом был выпускной, и сразу после этого они поехали в Орегон. Дяди были очень рады видеть своих племянников. Диппер убрал все волосы единорога из дома, но это заняло больше времени, чем он думал. Но зато теперь Билл мог легко приходить к нему.
Его родители дали указания дяде Стену и Форду, чтобы не давать Дипперу спать так долго.
Лето было очень интересным и весёлым. Он искал приключения с Мэйбл и расследовал много интересного с Биллом, который был очень рад что о нём не забыли.