Часть 4

78 3 2
                                    


— Можешь в этот раз не класть блёстки, пожалуйста — сказал Диппер сестре, которая делала печенье на их 24 день рождения.
— Но какие будут печеньки с блёстками без блёсток?
— Тогда используй съедобные украшения. Я не хочу, чтобы Билл опять ехал в больницу из-за отравления блёстками.
— Эй, это я должен заботиться о своем мясном мешке, хотя бы пока у меня нет магии — добавил Билл, сидя за столом — Кстати, говоря о магии, она должна вернуться через пару дней — он щёлкнул пальцами, чтобы проверить, но ничего не случилось, — чёрт!

Диппер подошёл к Биллу и погладил его по волосам. Он знал, что демону неудобно без его сил. Раздался стук в дверь. Все трое остановились и переглянулись. Они никого не ждали.
— Я посмотрю кто там. Билл, убедись, что Мэйбл не насыпет блёсток, — сказал Диппер.
— А мне с этого какая выгода?
Диппер взял большую ложку и, зачерпнув теста для печенья, дал её Биллу.
— Сделка заключена.
Билл моментально проглотил содержимое ложки, пока Диппер шёл к двери. Мэйбл лишь закатила глаза. Диппер открыл входную дверь, уже готовый ответить рекламодателям, что им ничего не надо.
— Сюрприз!
— Дядя Форд?! — блин, это было не очень хорошо.
— Да, и Стенли тоже тут, но он еще в машине. Мы приехали на ваш с сестрой день рождения.
— Вау. Конечно я рад вашему приезду, но я думал, что вы позвоните сначала.
— Я хотел позвонить, но Стенли настоял на том, чтобы это был сюрприз. У вас всё хорошо? Ты выглядишь немного взволнованным. Сейчас не самое лучшее время?
— Нет, нет, всё хорошо. Но я должен объяснить вам кое-что, и как можно быстрее...
— Сосенка, Звёздочка опять принесла блёстки, и они не съедобные, — сказал Билл, и подошёл к Дипперу. Форд вспомнил демона и запустил ему в голову свою сумку, чисто по рефлексу, но Билл отскочил назад и сумка пролетела мимо. Она ударилась об стену и упала на пол.
— Ух ты, почти попал! — сказал Билл, а Форд достал пистолет из внутреннего кармана жилетки и направил в голову Сайфера, приказав племяннику отойти в сторону. Диппер вздохнул и вежливо отодвинул пистолет. Затем, он обнял немного испуганного Билла и прижал к себе.
— Я что-то сделал не так, Сосенка?
— Не волнуйся, ты не сделал ничего плохого.
Форд был не мало удивлён, но и не меньше зол.
— Диппер, отойди от Билла. Он опасен! Дай мне с этим разобраться.
— Оставь его, дядя Форд.
Диппер старался говорить спокойней, чем чувствовал себя на самом деле. Билл прижался к нему, надеясь, что рядом со своим парнем будет безопаснее. Ему казалось, что Форд не будет стрелять, если есть хоть малейшая возможность навредить племяннику.
— Почему я должен оставить его живым после всего того, что он сделал?
— Именно поэтому ты должен был позвонить прежде чем приехать. Я очень рад тебя видеть, но защита Билла для меня важнее. Теперь он стал добрым. Он мой друг.
— Диппер, что с тобой?! Это же Билл Сайфер!
— Что я такого сделал, что ты хочешь убить меня? —
Билл очень хотел в такие моменты иметь магию. Он чувствовал себя совсем беззащитным и беспомощным, и ему приходилось стоять рядом с Диппером.
— Ты прекрасно знаешь, что ты натворил.
— Нет, он не знает! Он даже не помнит, кто ты такой, — сказал Диппер и Форд удивлённо посмотрел на них.
— Что ты имеешь в виду? Что значит, он не помнит? Он же всезнающий.
— Больше нет.
— Я уже пару лет не всезнающий: потерял половину всех моих знаний и воспоминаний, и свою силу. К тому же, моя физическая форма ещё не полностью сформировалась и пока мне надо её поддерживать у меня нет магии. Она вернётся позже, но сейчас я абсолютно безопасный. Так что перестань пытаться меня убить.
Билл фальшиво улыбнулся, показывая жемчужно-белые зубы, которые были намного острее обычных. Он ненавидел свою слабость, но надеялся, что это успокоит Стенфорда.
— Эй, почему ты держишь пистолет? — Стен подошёл к Форду, — и кто этот блондин с повязкой на глазу?
— Дядя Стен, ты помнишь Билла Сайфера?
— Того треугольника?
— Не называйте меня так — Билл закатил глаза.
— Давайте пойдём на кухню и там поговорим и заодно остановим Мэйбл, если она ещё не насыпала блёстки в тесто, — сказал Диппер и повёл Стена и Форда на кухню. Билл держался рядом со своим парнем и как можно дальше от Форда.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 13, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

БиллДипМесто, где живут истории. Откройте их для себя