— Мама и папа приедут навестить нас? — спросил Диппер у сестры, когда она повесила телефонную трубку.
— Ага, они приедут на целую неделю.
— Надо прибраться в хижине, иначе мама разозлится. Ты же знаешь какая она.
— Да, она скорее всего захочет что-то приготовить нам, и ещё много чего — улыбнулась Мэйбл.
— Конечно. Хорошо, что мы починили кофе машину, иначе у папы была бы истерика, он не может без кофе — кивнул Диппер.
— Когда они будут тут?
— На неделе после следующей.
— Эх, я буду занят на той неделе — сказал Билл.
— Тебя здесь не будет? — разочарованно спросил Диппер.
— Я постараюсь появиться тут, но я занят до пятницы той недели. Я же демон.
— Ясно. Но постарайся прийти
— Конечно. Я не могу разочаровать моё любимое Сосновое деревце.
Билл поцеловал Диппера. Парень с радостью ответил на поцелуй.
— Давайте по делам.
— Мы не можем подождать до завтра?
— Комнаты сами себя не уберут, Мэйбл.Она вздохнула, но согласилась с братом. Работая втроём, дело не заняло много времени. На самом деле в Хижине не было грязно, просто мама сильно любила чистоту. Целую неделю, до приезда родителей, они провели, убирая и вымывая всё вокруг, и приводя в порядок свою личную жизнь. Например, Мэйбл много гуляла с друзьями, и девушкой. Диппер, конечно же, всё время проводил с Биллом.
Диппер сидел в гостиной, перед телевизором, но не обращал на него никакого внимания. Нет, он не был в раздумьях о чём то своём. Он просто смотрел на свою руку. Особенно на кольцо на левой руке. На золотое кольцо с маленькими сапфирами, выложенными в форме ёлочки. Также там были и маленькие треугольнички. Всё это вместе наверное было очень дорогим. Диппер полюбил это кольцо с самого первого дня, как ему его подарили.
Мэйбл зашла в комнату и увидела Диппера, любовавшегося кольцом. Она подошла и села рядом с ним. Он даже не обратил на это внимания.
— Билл знает, что ты рассматриваешь кольцо, каждый раз, как только он выходит из комнаты?
Диппер подскочил от неожиданности, он не заметил Мэйбл, пока та не заговорила. Он покраснел, после её комментария.
— Он и не должен знать. Он видел мою реакцию, когда спрашивал, выйду ли я за него.
Да, это не просто какое-нибудь кольцо, на его пальце, это было обручальное кольцо.
— Не забудь снять его, пока мама не приехала, если ты не хочешь, чтобы она заметила его.
— Да...я знаю. Я сделаю это утром. Я не думаю, что смогу рассказать родителям, что встречаюсь, а теперь уже и обручён с демоном разума.
— Ты хочешь, чтобы они узнали об этом только, когда ты пришлёшь им фотографии со свадьбы?
— Это отличный способ рассказать им. Тогда они уже ничего не смогут сделать.
— Они будут расстроены, что ты не пригласил их на свадьбу.
— Заткнись.
Близнецы ещё недолго посмотрели телевизор. Диппер отправился в кровать немного позже обычного, но заснул достаточно быстро, когда почувствовал, что рука Билла обняла его.
Он проснулся, когда солнце уже светило на чердак, и Билла рядом не было. Блин, он опять проспал. Диппер быстро принял душ и оделся. Затем он спустился по ступенькам, и...стоп, чьи это голоса? Это точно не Мэйбл. Точно, наверное родители уже приехали. Диппер зевнул, и направился в комнату, из которой доносились голоса.
— Диппер, я всё ждала, когда ты придёшь. Иди сюда, и обними маму — сказала миссис Пайнс, когда увидел сына.
Диппер подошёл к маме, и обнял её. Когда он отпустил её, мама взяла его за руку, и внимательно посмотрела на неё. Что она...вот чёрт! Он забыл снять кольцо.
— Это обручальное кольцо?
— Эмм...
— Обручальное кольцо? — папа, подошёл и посмотрел на кольцо — Сын, парень должен дарить кольцо девушке, не наоборот.
Конечно же они не знали, с кем встречается Диппер. Парень хотел провалиться на месте. Мэйбл с сочувствием посмотрела на него.
— Так что это за девушка, Диппер?
— Ну...
— И почему ты не сказал нам, что встречаешься с кем-то?
— Эмм...
— Как долго ты уже помолвлен?
— Пять недель.
— Когда свадьба?
— Эмм... Мэйбл помоги мне!
— Мам, пап, оставьте Диппера. Сейчас время ланча.
Мэйбл удалось отвлечь родителей от Диппера. Они вчетвером обедали, и говорили на другие темы. Он избегал этой темы до конца дня, но на следующий день мама опять начала задавать вопросы. Папа тоже присоединился, он хотел увидеть невесту сына, пока он тут. Да, они будут сильно удивлены, когда узнают правду.
На следующее утро, миссис Пайнс встала раньше всех. Она спустилась по ступенькам, чтобы приготовить завтрак. Но, к несчастью, когда она спустилась, кто-то уже сидел за столом. Блондин, в костюме и с бабочкой, и разрисовывал газету. Он не обратил никакого внимания, на неё. Он продолжил рисовать в газете. Миссис Пайнс постояла пару минут, перед тем как решила обратить на себя внимание.
— Эмм, простите?
— Что?
— Кто вы? Что вы тут делаете?
Меня зовут Билл Сайфер. И я делаю эту скучную газету намного веселее.
Послышались шаги, и затем на кухню зашёл Диппер. Он поздоровался с мамой и парнем. Миссис Пайнс была удивлена, тому что её сын так спокойно отнесся к незнакомому парню. Диппер начал делать кофе, и включил кофе машину.
— Билл, ты хочешь кофе?
— Да, было бы неплохо, Сосенка.
— Я думал у тебя было много дел на этой неделе...
— Да, но я хотел увидеть свою Сосенку.
В этот момент на кухню зашла Мэйбл.
— Привет, Билл.
— Привет, Падающая Звёздочка.
— Почему никого из вас не удивил этот парень на кухне? — спросила миссис Пайнс. Диппер и Мэйбл переглянулись
— Билл живёт тут. Он был сильно занят на этой неделе, поэтому не появлялся здесь.
— Вы не говорили, что с вами живёт ещё один человек.
— Да...
— Мы ведь не заняли его комнату?
— Я сплю в комнате Диппера — сказал Билл — Поэтому, можете не волноваться, вы не заняли мою комнату.
Миссис Пайнс посмотрела на Диппера, когда тот сел рядом с Биллом, с чашкой кофе в руках. Ей казалось, что в комнате Диппера только одна кровать. Может она просто не обратила внимания? Она повернулась и пошла готовить блинчики. Билл быстро притянул Диппера к себе и поцеловал в щеку. Диппер улыбнулся и поцеловал Сайфера в ответ. Мистер Пайнс пришел последним на кухню. Ему объяснили кто такой Билл, и почему он тут. Миссис Пайнс приготовила блинчики и все сели завтракать.
Билл действительно любил человеческую еду. Мэйбл налила ему стакан сока, перед тем как сесть завтракать.
Миссис Пайнс заметила, что Диппер и Билл выглядят очень близкими. Даже слишком. Она видела, что Дипперу было очень комфортно рядом с Сайфером.
У Билла должны были быть ключи, раз он живёт тут. На самом деле он мог появляться где угодно, так что ключ ему не был нужен. Он ведь демон в конце концов. Завтрак закончился, и Диппер с Мэйбл всё убрали, Билл конечно же помог им.