Часть 1

132 5 0
                                    


Мэйбл выключила телевизор и повернулась к брату.
- Эй, Диппер - сказала она своему брату, который лежал на кровати и был полностью погружен в чтение дневника, опять.
- Да, Мэйбл?
- Мне скучно, да и ты тоже читаешь эту книгу уже не первую сотню раз. Давай отправимся на поиски приключений!
- Я бы с радостью, но на улице дождь, забыла?
- У меня как раз есть кое-что для такой ситуации - девочка улыбнулась.

Диппер отложил дневник в сторону и увидел как Мэйбл умчалась в другую комнату. Она отправилась на чердак и достала что-то из-под подушки и сразу побежала обратно в гостиную. Она триумфально держала в руках маленькую вещичку. Это была одна из тех машин для перемещения во времени. Глаза Диппера расширились, когда они увидели рулетку времени.
- Мэйбл, где ты взяла её?
- Мы украли её у охранников времени на день рождение Зуса прошлым летом, помнишь? Я никогда не отдам её назад.
- И что мы собираемся делать с ней?
- Мы уже были в прошлом, так что давай отправимся в будущее!
- Ну...я не знаю, Мэйбл.
- Да ладно, Диппер, ты же сам хотел увидеть себя в будущем. Если мы сделаем это, то наши взрослые копии будут помнить об этом и будут готовы к нашему прибытию и они смогут предупредить нас не совершать ошибок! Это никак не должно повредить времени.
Диппер посмотрел на Мэйбл и кивнул, отложив книгу в сторону.
- Хорошо, давай сделаем это. Всего лишь на пару минут заглянем в будущее. Как далеко мы отправимся?
- Ну...сейчас нам 13, так почему бы не на 11 лет вперёд? Тогда нам будет 24.
- Отлично.
Диппер встал с дивана и отложил дневник. Мэйбл тем временем крикнула дядям:
- Дядя Стен, дядя Форд, мы с Диппером не на долго отправимся в будущее! Постараемся вернуться к ужину.

Девочка выбрала нужный отрезок времени и запустила рулетку. Они переместились на 11 лет в будущее. Близнецы оказались в Хижине Чудес в гостиной. Они посмотрели друг на друга, а потом оглянулись вокруг.
Всё выглядело почти также. Единственная вещь которая поменялась, это был новый телевизор и диван. В комнате никого не было, и что они должны делать сейчас?
Неожиданно дети услышали чьи-то шаги. Они одновременно развернулись и увидели перед собой парня с коричневыми волосами, который стоял у двери и пил колу. На несколько секунд они замерли.
- Мэйбл, кажется, у нас тут путешественники во времени в гостиной! - позвал парень.
- Уже иду!

Взрослая Мэйбл подошла и стала рядом с братом. Она была немного выше, но не сильно. Всё тот же один миллиметр. Она была одета в свитер. Взрослый Диппер был всё такой же худой, но он выглядел намного спокойнее чем его маленькая копия.

БиллДипМесто, где живут истории. Откройте их для себя