Два

79 23 31
                                    

1681, на дне Атлантического океана

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

1681, на дне Атлантического океана

К тому времени, когда тело Лекси перестало бороться за воздух, ее легкие полностью наполнились водой, а ее тело и разум медленно расслабились, каждый из органов отключился, пока она не превратилась лишь в оболочку девушки, которая верила в себя.

Её каштановые глаза оставались открытыми. Глаза, которые еще недавно были наполнены огнем, сейчас стали холодными, и в них больше не было блеска. Казалось, будто бы рыба проплыла рядом с ней, но в действительности она могла видеть лишь тьму в свои последние мгновенья.

Капитан был полностью прав. Сначала было больно, когда она задерживала дыхание. Это было похоже на жжение во всем ее теле, и складывалось впечатление, будто бы ее голова разрывалась на мелкие кусочки, что происходило из-за нехватки кислорода. Ее тело забирало последние капли энергии, пытаясь продержаться как можно дольше, но в конце концов даже она кончилась.

Естественным инстинктом человеческого тела было не позволять воде попасть в легкие ни при каких условиях, поэтому как бы она не пыталась вдохнуть — это было совершенно бесполезно.

Её тело постепенно расслаблялось, пока кровь приливала к голове, и вся энергия была направлена к сердцу.

Она могла слышать биение своего сердца, которое словно барабан, отдавалось в ушах, в то время как оно само отчаянно пыталось перекачивать кровь. Все ее тело испытывало боль до того, как рефлекс, по крайней мере, попытаться дышать, наконец, сработал.

Но вместо воздуха, её легкие полностью заполнила вода и всё наконец-то перестало болеть. Больше не осталось страха, больше не было и боли. Она чувствовала умиротворение.

Капитан каким-то образом знал, что боль и страх уйдут в ту же секунду, когда её тело полностью сдастся. И он был прав. Больше их не было, но с потерей этих чувств, она совсем перестала ощущать, и лишь ожидала, что ее жизнь ускользнет сквозь пальцы и смоется приливом.

Fairytale - H.S. [на русском]Место, где живут истории. Откройте их для себя