1681, бухта, остров Си́рени
Бухта была поистине волшебна: вода настолько чистая, что Лекси могла увидеть рыб и черепах, которые плавали вокруг. Вода же была прозрачно-синяя, с кораллами всех цветов. Лекси и подумать не могла, что когда-либо в жизни увидит что-то подобное не на картине, и она была в восторге.
Ее голова повернулась и проследила за группой русалок, которые проплывали под ней, их хвосты были такими же яркими, как кораллы. Она не могла дождаться, когда сможет без волнений самостоятельно плавать и делать трюки, которые, как она видела, когда заплывала в бухту, делают другие русалки.
Солнечные лучи сумели проникнуть в пещеру со входа и падали на воду так, чтобы она отражалась по «комнате». Вода была прозрачного синего цвета, и Лекси ясно видела, как рыбы и черепахи плавают под ней, кораллы были разноцветными, и русалки двигались над ними, а их хвосты соответствовали тем цветам.
В дальнем углу расположился небольшой водопад, протекавший через отверстие, и она предположила, что где-то в лесу есть река. Она могла видеть траву рядом с водой, которая выглядела темно-серой. Но, тем не менее, водопад усилил ощущение волшебства, которое излучала пещера. Здесь были и виноградные лозы, которые извивались по стенам, поднимаясь к верхушкам скал.
Лекси никогда не думала, что когда-нибудь увидит что-то столь же прекрасное, но эта комната выглядела словно ожившая картина.
И теперь это был её дом.
Вокруг пещеры были большие камни, и на них лежало несколько русалок: некоторые все еще спали, ведь было ранее утро, но большинство из них уже проснулись и разговаривали друг с другом.
— Эллен! — Девушка, которая сидела на скалах у задней части пещеры, прокричала и подозвала их. Лекси быстро заметила глубокий подводный туннель, который, как она полагала, вел к совету.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fairytale - H.S. [на русском]
Fantasia"Наверное, величайший миф, который мы создали, это то, что мифы - всего лишь мифы" - Майкл Царион. ❀ ❀ ❀ Англия. Век пиратов. Король издал закон, который позволял пиратам плавать и защищать Британию, при условии, что на каждом корабле будут две женщ...