глава 23

225 9 0
                                    


-О!!!Пойдёмте туда!!!Мне кажется там прекрасное место-прикрикнул Чонгук.
-Ну хорошо,я тоже думаю место отличное.
              *Прошло 30 минут*
-Ну где же он?!-смотря по сторонам,произнесла девушка.
-Кто Он?!Я чего-то не знаю?!-недовольно пробурчал парень.
-Я пригласила на пикник Тэхена-виновато отпустила голову девушка.
-ЗАЧЕМ?!
-Нужно кое-что проверить.
-Ну хорошо.
-Слушай,он же твой друг,позвони ему.
-Ладно..-закатил глаза брюнет и начал набирать номер.
-О!Этого уже не потребуется-девушка помахала куда-то в сторону с улыбкой на лице.
Парень повернул голову и увидел Тэхена,идущего в их сторону.
-Всем привет-присев рядом сказал шатен.
-Привет-проскрипел сквозь зубы Чон.
-А это тебе-протянув коробку мальчику улыбнулся своей квадратной улыбкой Тэ.
-А мне мама не разрешает брать что-то от чужих людей.
-Оууу-поник шатен
-Чен Ен,можешь взять.Он тебе не чужой-второе предложение девушка промотала у себя в голове.
-Спасибо-мальчик обрадовался и взял коробку.Открыв её,он удивился,ведь там была игрушечная машина о которой он так давно мечтал.
-Да ладно?!Это машина?!Спасибо вам большое,я давно о такой мечтал-подбежал мальчишка и обнял парня.Если честно это была прекрасная картина.Вот только Чонгук.Именно Чонгук злился.Из-за чего?!Да он и сам не знал ответ на этот вопрос.А вот сердце знает-любовь.Любовь в этом мире ответ на все!!И этого не изменить.Смешно не правда ли?!Однако так и есть...глупо,глупо ревновать,если девушка и тебе не отвечает взаимностью.
-Тэхен,а собственно зачем ты пришёл?!
-Меня Мин Су позвала.А что?!
-Да так ничего...просто я понять не могу...как она тебя простила?!
Тэхен отпустил голову и сжал кулаки.
-Чонгук!!!Зачем?!Зачем это вспоминать?!Я его простила,да...простила...и не жалею.Время все меняет. Да и я не злопамятная.
-Су!!Да как ты не понимаешь?!Он изнасиловал тебя!!!Тебе ни капли е обидно?!
-ОБИДНО!!!ОБИДНО ЧОНГУК,ЧТО ТЫ МЕНЯ НЕ ПОДДЕРЖИВАЕШЬ.МОЙ САМЫЙ БЛИЗКИЙ ЧЕЛОВЕК МЕНЯ НЕ ПОНИМАЕТ!!!Да как его не простить когда он отец моего ребёнка?!-девушка заплакала и накричала на Чонгука.
-Что?!-вдруг вмешался Тэхен.
-Но Су!!!Он ничего не сделал чтобы быть отцом!!!
-Да пошли вы все!!!Видеть вас нихочу!!!У МЕНЯ БОЯЗНЬ!!!БОЯЗНЬ ПРОШЛОГО...ПОЭТОМУ Я ЖИВУ НАСТОЯЩИМ.-девушка вновь сорвалась на крик и взяв мальчика за руку поспешила скрыться.
-Он все таки мой сын?!-прошептал Тэхен,глядя в пустоту.
-Да!!Да!!!Он твой сын!!Жалко,что ты встретил её раньше меня!!Я бы не поступил так с ней!!Я люблю её,а ты только по развлекался с очередной жертвой.
-Не смей так говорить!!-парень встал и ударил Чонгука по носу,от чего у парня хлынула кровь.
-хахаха,что?!Правда глаза колит?!-взявшись сейчас нос ,прохрипел парень.
-Чон...я до сих пор считаю тебя другом...-парень поспешил скрыться из виду Чонгука.

Боязнь прошлого...18+Место, где живут истории. Откройте их для себя