глава 25

215 8 0
                                    


-Блин,Чон,ну ты и дебил-подумал брюнет,шагавший домой.
-Мин Су,прости меня, я был не пра...в...Мин Су!!!?Мин Су?!Ты где?!-Чон обнаружил пропажу,когда прошел в гостиную.Ни вещей,ни других признаков жизни.-Мин Су,да где ты?!!!Неужели она...ушла?!О,черт!!!
Взяв телефон в руки,он пытался дозвониться до девушки,но все попытки тщетны.-Придурок,можно было и догадаться-ухмыльнулся юноша.
-Так...может...точно!!!Тэхен!!!
-Алло,Тэ?!
-Слушай,Чон,я сейчас не в лучшем настроении,когда остынешь поговорим.
-Да подожди ты со своими обидами!МинСу вместе с Чен Еном исчезла!!
-Что?!Как?!Куда?!Куда она могла исчезнуть?!
-А мне почем знать?!Видимо она сильно  на нас обиделась!
-Ээй,нет,друг!Это ты виноват!
-Да хватит меня обвинять!!!Знаю,что не сахар!!Что делать будем?!
-Ты не знаю,а я собираюсь искать.Честно,Чон...зачем тебе надо было поднимать этот разговор?!И вообще!!Откуда ты. узнал?
-Су недавно рассказала.А поднял этот разговор,потому что я ревную.Да!Ревную!Она мне все это время не отвечала взаимностью,а тебя,тебя простила.
Pov.Тэхен
Значит все-таки они не вместе.Хоть что-то радует.Тэхен,ну ты и придурок конечно!Опять все переиначил..
Надо найти её...
-Так,Чон,я отключаюсь.Скоро буду,жди!
-Ок,давай бегом.
    Девушка,девушкаа,просыпайтесь,сейчас будем приземляться.
-Ахх,да,хорошо,спасибо.
Девушка разбудила сына и когда они спустились с самолета сели в такси.Приехавши,девушка заплатила и они с сыном вышли,увидев перед собой большой небоскреб.
-А я и не думала,что бабушкина квартира находилась именно здесь-посмотрев вверх на крышу здания,произнесла девушка-Сына..ты как думаешь,это точно здесь?!
-Незнаааю- также оценив высоту здания,прошептал мальчик.
-Что ж пойдем,там и узнаем.
Как оказалось,они не ошиблись адресом,и поднявшись на лифте на 25 этаж,прошли в све тлую,большую 5-ти комнатную квартиру.
-Ничего себе!!!Мама!!!Да это же супер!!!-разбежавшись и прыгнув на диван,прокричал мальчик.
-Я тоже так думаю.-Мин Су прикатила чемоданы к дивану.
-Сына,я голодна,давай что-нибудь приготовим?!
-Давай!

Боязнь прошлого...18+Место, где живут истории. Откройте их для себя