Не отрываясь друг от друга,парень с девушкой перебрались в спальню,а там уже и повалились на кровать.Тэхен медленно начал снимать одежду с Мин Су.Неожиданно она отодвинула парня и посмотрев в глаза,прошептала:
-Тэ...может не будем пока спешить?!Я б..боюсь -голос девушки слегка дрогнул.
Недоумение...первая эмоция на лице парня.Потерянность-вторая.. Решительность-третья...
Парень впился в губы девушки настойчиво и грубо.Нужно действовать!!-кричал мозг шатена.
-Не бойся,я буду аккуратен-в губы прошептал парень,а после и вовсе снял всю одежду с бедной девушки.Мин Су начала смущаться и закрывать руками все самые сокровенные места.
-Не стесняйся меня!!!Ты прекрасна!!-подняв руки девушки и уткнувшись в ложбинку между грудей,произнес Тэ.
Через несколько минут таких манипуляций,девушка осмелела,а там и вовсе Тэхен остался в одних боксерах.Парень воспринял это как вызов,снял последний деталь своей одежды,а после медленно вошел,дав девушке привыкнуть.Толчки были медленные,осторожные.Мин Су стало мало и этого.
-Тэхееен...прошу...быстреее-растянула девушка,скуля от манипуляций.Тэхен стал более груб...толчки все быстрее и жестче.Девушка кончив,стала тяжело дышать,а парень,сделав еще несколько резких толчков излился на простынь.Скатившись рядом с девушкой на кровать,Тэ стал восстанавливать дыхание и смотря на девушку улыбаться.
-Су!!!
-Что?!
-Я люблю тебя!-поднявшись,и поставив руки по обе стороны от девушки,пролепетал паренек.
-И я тебя!
Опять сладкий,как мед поцелуй.Девушка,оторвавшись,улыбнулась,и выскользнув из объятий парня,убежала в душ.Парень так и останется восстанавливать дыхание,ждать очередь в душ,улыбаться как придурок,лежа на кровати.
******************************
Парень шел по Парижским улицам,направляясь к другу.Держа в руках смартфон,Чон пялиться в него в надежде получить ответ от девушки.Засмотревшись,парень столкнулся,а человек на против упал на пятую точку,шипя от боли.
-Молодой человек,поаккуратней-проговорила девушка,потерев ушибленное место.
-Из...Извините.Давайте я вам помогу-протянув руку,виновато произнес юноша.
Парень помог встать девушке,и почесав затылок от неловкости еще раз извинился.
-Извините,я засмотрелся в телефон.
-Ничего...а вы кореец?!-неожиданно сменила тему девушка.
-Да.
-Что ж,у вас прекрасный французский.-сделала комплимент девушка.
-Спасибо-засмущался.
-Меня Чонгук зовут-протянул руку во второй раз брюнет.
-Сюзанна-робко произнесла девушка.
-Приятно познакомиться...а можно я приглашу вас в кофе?!Надо же как-то извиниться перед вами.
-Эм...хорошо,я как раз сейчас свободная посмотрев на часы,сказала Сюзанна.
В это время Чонгуку пришло смс от Мин Су,в котором говорилось о том,что с ней все в порядке.
-Это хорошо.
-Что?!-с недоумением произнесла девушка.
-Эм..нет...ничего.Ну что,пойдём?!
-Пойдём).
Надеемся,что Чонгук нашёл свою любовь,а по поводу Мин Су...это привязанность.Не любовь.Может симпатия,и то только чуть-чуть. Сейчас парень внимательно разглядывает девушку,которая идёт рядом с ним,что-то говоря,при этом улыбаясь.Влюбился?!Возможно...
Но это уже совсем другая история...
Вот так...преодолев все трудности и неприятности должны жить люди.Веря,что скоро все будет по-другому.Намного лучше.Верьте в это,и все будет прекрасно!!!;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боязнь прошлого...18+
Fanfic- Ты просто боишься попробовать только потому, что, если вдруг ничего не получится, винить придется опять же себя. Позволь открыть тебе суровую правду жизни: жить вообще страшно. Чудес не бывает. Все зависит только от тебя. Так что подними свою задн...