глава 19

269 11 0
                                    


*День следующего дня*
Девушка пошла открывать дверь,после настойчивых стуков.В это утро ей полегчало и она чувствовала себя значительно лучше.Сняв с себя фартук и вымыв руки от муки она открыла дверь и увидела перед собой родителей.
-Папа?!Мама?!-удивлению девушки не было предела.После долгого срока они пришли к ней...без звонка....сообщения...да в конце концов банального предупреждения!!!Что-то здесь не чисто и это видно по матери.
-Ну здравствуй,дочь...а мы тут недалеко проходились,решили зайти.-пройдя в квартиру мать уселась на диван.Отец же завез велосипед и зашел с мальчиком лет 4.
-Доченька!!! Знакомься,это наш сын Сохо.
-Что?!У меня есть брат?!Что происходит?!
-Не кричи!!!-мать встала с дивана и сложив руки на груди подошла к дочери-Да!!Это наш сын и твой брат.Я родила его после того как...
-Как выгнала меня...-голос девушки совсем поник,вспомнив ситуацию произошедшую с ней.
-Я не выгоняла тебя,а отправила в свободное плавание.
-МАМА!!!Да меня изнасиловали,я забеременела.Какая к черту взрослая жизнь!!!Мне нужна была ваша поддержка,а вы выгнали меня!!!Что вам нужно?!Я не нужна вам была все эти годы,вы не интересовались ни моей жизнью,ни жизнью СВОЕГО ВНУКА!!!
-Успокойся!!!Нам негде жить,потому что квартиру мы продали для бизнеса.Ты должна позаботиться о своей семье и принять в квартиру.
-Вы меня никогда не слушали...даже  сейчас,услышав о своем внуке ты думаешь о своей жопе.
-Да как ты так смеешь разговаривать со своей матерью?!
-Ты мне не мать!Вы мне спустя несколько лет обычные знакомые,которых я знать нихочу.Я уйду с сыном на несколько месяцев,но когда вернусь,чтобы ноги вашей здесь не было.
Спустя несколько часов девушка стояла у квартиры Чонгука с чемоданами,переминаясь с ноги на ногу.Набравшись смелости она позвонила в дверь.Юноша явно спал и предстал перед девушкой не в самом лучшем виде.
-Чонгук,привет...не мог бы ты меня и Чен Ена приютить на неопределенный срок?!
-Конечно!!О чем может идти речь?! Заходи,заодно все и расскажешь...

Боязнь прошлого...18+Место, где живут истории. Откройте их для себя