Утро. Скотт и Клери на велосипедах приехали в среднюю школу. За спиной Скотта при парковался порш. Уиттмор. Открыв двери своей машины он ударил ней Скотта. Заставляя рыжую нахмуриться.
- чувак смотри по сторонам.
Сказал Уиттмор.
- ей, Джексон, пошли братан!
Крикнул кто-то из друзей Уиттмора. Джексон посмотрел на Клери. МакКол младшая как и Мел пользовались популярностью у парней. И немного общались с парнями из команды по лакроссу и в то число парней входил и Джексон. Мел и Клери нормально общаются с этим парнем с само оценкой короля. Чего не понимает Стайлз ведь он ненавидит его из-за Лидии которая встречается с ним.
- Клери тебе идёт рыжий.
Сказал Уиттмор и с улыбкой подмигнув Клери ушёл. Скотт с открытим ртом смотрел за этим.
- он что только что флиртовал с тобой?
Спросил Скотт не веря своим глазам. Заставляя сестру закатыть глаза поправив лямку рюкзака. Они подошли к Стайлзу и Мелани.
- ну давайте показывайте.
Стайлз уже не мог терпеть от любопицтва. Скотт поднял край кофты указывая заклееный участок кожи бинтом.
- ух ты
Сказал с детским восторгом Стайлз. И посмотрел на Клери что оголила плече. Такой же размером бинт красовался на хрупких плечах девушки.
- ага ух ты - сказал угрюмо Скотт. Пока Мел обнимала его сестру. Тем самым жалея её. - было слишком темно. Но мне кажется это был волк.
- тебя укусил волк? Не, не вариант.
Сказал Стайлз. И они 4 направились к входу в школу.
- но я слышала волчий вой.
Сказала Клери.
- а вот и фиг.
Ответил Стайлз.
- что значит: а вот и фиг? Тебя же там не было.
Сказал Скотт.
- по тому что в Калифорнии нет волков ясно. Уже лет так 60.
Сказала Мелани остановившись у входа обнимая одной рукой Клери.
- серйозно?
Спросила Клер смотря на Стелински старшего.
- да серйозно. В Калифорнии нет волков.
Не много грубее чем обычно ответил Стайлз. Заставляя Клери обижено развернуться и пойти в школу.
- это перебор Стайлз.
Сказала Мел и пошла следом за подругой. Мел догнала Клери у кабинета английского языка что сейчас у них должен был бить.
- Клери не волнуйся. Он сделал это не специально.
Сказала Мел взолновано. Видя какая подавленная рыжеволосая.
- не хватало что бы и специально. Но судя по его реакции я раздражаю его. Ну и пусть дальше бегает за этой полуничной блондинкой. До стало все. И желание отбито.
Сказала зло Клери идя на своё место. Мел улыбнулась зная что когда Стайлз попросит прощение все станет как всегда. И злость на Стелински старшего мигом улитучиться. Если конечно Клери не влюбиться в кого-то другого. Мелани иногда жаль подругу. Ведь она без ответно влюблена в её брата. Который даже не замечает её знаки внимания в его сторону. Иногда даже приходилось успокаивать подругу ведь её слёзы текли ручьём. Её брат делает её подруге больно. И её это бесит. Сев на своё место Мел посмотрела на спину рыжеволосой. Что склонив голову над листочком вимещя всю злость на нем. Про звенел звонок. Учитель английского языка пришёл в кабинет. И начал писать на доске дату. Клери отвлеклась от листка и посмотрела на учителя.
- как вы все знаете прошлой ночью, в лесу был найден труп. Я уверен что каждый из вас, точнее ваши маленькие серые вещества, заполняют разные, различными жуткими сценариями случившемся. Но я здесь потому, чтобы сказать вам, что полиция уже задержала подозреваемого - Клери не понимающие посмотрела на подругу. Но та всем видом показала что не знает об этом. - по этому вы можете уделить своё внимание, той программе, что лежит на ваших партах, и обрисовывает этот семестр.
Говорил учитель. Через несколько минут в класс зашёл директор. А за ним парень.
- класс, это наш новый студент, Александр Аржент. Постарайтесь быть с ним по вежливые. И да Стелински, МакКол зайдите в кабинет тренера после урока.
Сказал он. Алек сел справа от рыжей.
- а мы то здесь причём директор. Мы никакого отношения к тренеру не имеем. Это к старшим.
Сказала Стелински.
- а кто в конце прошлого года спустил все мячи?
Ответил вопросом на вопрос Директор.
- но у нас же был повод.
Сказала Мелани не отступая.
- тогда при хватите своих братьев. Думаю они будут только рады помочь своим замечательным копиям.
Сказал директор и вышел. Мел была возмущена. Но посмотрела на подругу что сдерживала смех что так и рвался наружу. Улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TEEN WOLF| Два светлячка - уйма света...
ФанфикЧто если у Стайлза и Скотта есть младшие сёстры? Что если сестра Скотта окажется ведьмой? После укуса Питера Хейла? Как же быть? Смогут ли младшие вытащить их из неприятностей и помочь своим друзьям и родственникам???