Клери очнулась в страном для нее месте. Оглядевшись она поняла что находиться в какой-то страной комнате. Ее голова взрывалась от голосов. И ощутимо пульсировала отдавая в висках. Такое чувство буто она была в запое несколько недель. Сев она оглянулась. Вокруг были стелажи со старимы книгами. Которым было на скидку, лет так 200. В помещении было темно. Но свечи освещали проходы стелажей. Окон здесь не было. К ней подошла старушка лет 60.
- ты очнулась дитя?
Спросила она.
- где я?
Спросила Клери. Неужели она лунатит как Скотт.
- в моей библиотеке.
Ответила старушка садясь напротив девушки в кресло.
- а как я здесь оказалась?
Спросила МакКол.
- тебя привела сюда сила. Которая пробудилась в тебе после укуса оборотня.
Сказала старушка легко улыбнувшись.
- откуда вы знаете?
Спросила на сторожившись Клери.
- я такая же, как и ты. Ведьма.
Сказала старушка.
- но как такое возможно? Разве они существуют?
Спросила Клери.
- все мифы и легенды правдивые. Тебя привела сюда сила. Это судьба дочка. Ты должна научиться контролировать силу. Если сила не найдёт выхода то. Ты можешь навредить своим близким.
Сказала старушка.
- как вас зовут?
Спросила Клери.
- называй меня мисс Фрей. Идем.
Сказала старушка вставая с кресла направлясь куда-то. Клери пошла сдедом. Они вышли в глубь библиотеки. Там было пустое место. без стелажей или столов. Судя по всему это площядь для тренеровок. Потому что рядом стоят копя, мечи, лук и стрели, клинки. Клери испугалась не нашутку.
- ведьмы должны научиться использывать не только магию но и оружие. Которое мы должны подобрать. Клери не бойся. Просто сосредоточся. Оружие само должно выбрать тебя. Закрой глаза. Успокой свое сердце биение. Вклучи все свои ощущения. Они должны бить сильными. Дыши глубоко. Отдались от мира. Создай стену которая огрождает тебя от ряльности. И слушай мой голос. Доверься своим чувствам.
Говорила Фрей. Клери закрыла глаза. Стала делать то что говорила старушка. До верилась своим чувствам.
- открой глаза
Сказала Старушка. Она открыла глаза. Вокруг не было нечего. Лишь белая пустота.
- выпусти эмоции что ты так давно держишь в себе.
Сказала Фрей. Клери выпустила боль что она держала после расставания родителей. увидела синий цвет. Он окутывает меч. Который висел в воздухе.
- что ты видишь?
Спросила старушка.
- синий цвет что окутывает оружие.
Ответила МакКол.
- возьми орудие.
Сказала Фрей. Клери подошла к мечу и взяла его в руке. Он был лёгким как перо. И удобно держался в руке. Кери на секунду закрыла глаза. После открыла. Она была около Мечей. и держала один из них в руках.
- меч Короля Артура? Экскалибур. Это один из сильнейших артефактов. Его не держали в руках уже 15 веков. Экскалибур до сих пор не выбрал достойных. Это самый прекрасный и сильный меч в мире. Рубит железо как дерево. Никто кроме тебя не сможет поднять его.
Сказала старушка удивлённо, но серйозно говорила это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TEEN WOLF| Два светлячка - уйма света...
FanficЧто если у Стайлза и Скотта есть младшие сёстры? Что если сестра Скотта окажется ведьмой? После укуса Питера Хейла? Как же быть? Смогут ли младшие вытащить их из неприятностей и помочь своим друзьям и родственникам???