Утро. Клери, Скотт, Мелани стоят у поля лакросс. Скотт вещяет девушкам о охотниках.
- стоп. Эсли ты обратился. То по чему не обратилась Клери?
Спросила Мелани.
- статье да, по чему? тебя ведь тоже укусили.
Спросил Стайлз.
- серйозно, Стайлз. Ты это спрашиваешь у меня? Девушки которая не может до сих пор отойти от шока узнав что моего брата чуть не убили охотники.
Говорила Клери. Жестикулируя руками в порыве злости. Парни посмотрели на Мел которая улыбалась. Её школа.
- с тобой не чего такого не случалось. Например сверхъестественного.
Сказал Скотт.
- я слышу странные голоса. Они громко шепочутся в моей голове. Мешая нормально думать.
Ответила честно Клери. Послышался свисток.
- мы с этим разберёмся после тренировки.
Сказал Стайлз. Клери Хмикнула.
- что? Все ещё дуешся?
Спросил Стайлз.
- нет я обижаюсь, на то что ты чуть не убил меня сумкой моего брата. И на зываешь меня рыжиком. Я тебе не кошка, и не для этого красилась.
Говорила Клери.
- правильно. Она не рыжик. Она похожа на ведьмочку. - все посмотрели на Мелани - что. Ведьмы всегда рыжие. Да ещё и голоса слышит.
Сказала Мел в шутку. Но Стайлз и Скотт посмотрели друг на друга вспоминая шутку с оборотнем.
- мы это обязательно виясним.
Сказал Стелински и вместе с другом побежал на поле. Мелани и Клери пошли на трибуны. Алек увидев Клери по махал ей рукой. На нем была жилетка с номером 19. Та в ответ улыбнулась и села на своё место.
- так, я что-то пропустила? Что у тебя с Алеком?
Спросила Мелани. Заставляя Клери улыбнуться и убрать прядь волос за ухо.
- вчера он проводил меня до дома. Он рассказывал о своей жизни в Сан-Франциско.
Сказала Клери.
- у тебя с ним что-то наклевывается. Я так рада что ты забила на Стайлза.
Сказала Мел.
- ей, что там случилось?
Спросила Клери вставая. Мел посмотрел на поле и тоже встала. Клери увидела Хейла что наблюдал за тем как Скотт и Стайлз покидают поле. Мелани и Клери переглянулись и побежали за парнями. При бежав к раздевалке они увидели Стайлза с огне тушителем.
- Стайлз.
Сказал Скотт. Трое посмотрели в раздивалку.
- что случилось?
спросил Скотт.
- ты пытался, убить меня.
Ответил Стайлз. Девушки с квадратными глазами смотрели то на Скотта то на Стайлза.
- я ведь тебя дуприждала Скотт. Из-за злости увеличивается пульс. Ты чуть не сожрал моего брата.
Сказала Мел.
- но это же лакросс. А это до воли жестокая игра.
Сказал Скотт.
- а будет ещё больше жестокости, если ты убьешь кого-то на поле. Тебе нельзя играть в субботу.
Говорила Клери.
- но я же нападающий.
сказал Скотт.
- теперь нет.
Сказал Стайлз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TEEN WOLF| Два светлячка - уйма света...
FanficЧто если у Стайлза и Скотта есть младшие сёстры? Что если сестра Скотта окажется ведьмой? После укуса Питера Хейла? Как же быть? Смогут ли младшие вытащить их из неприятностей и помочь своим друзьям и родственникам???