Клери проснулась рано. Но нахмурилась не о щющая боль в плече. Пошла в комнату брата будить его. Но там его не оказалось. Она вышла из его комнаты и увидела его в коридоре, мокрым. Подняла брови верх от удивления.
- Скотти что с тобой?
Спросила удивлённо Клери.
- искупался в бассейне наших соседей.
Сказал Скотт.
- твой укус Скотт. Он зажил? Как такое возможно?
Спросила Клери.
- а разве твой нет?
Спросил Скотт.
- я не смотрела. Ибо мне страшно.
Сказала Клери. Скотта подошёл к девушке и окуратно от лепил пластрь. Нечего. Обычное плече
- твой тоже.
Сказал Скотт. Девушки не поверила своим глазам и побежала в свою комнату и посмотрела на себя через зеркало. Укуса действительно не было. Что за чёрт?*********
Тренировочная игра. Те кто не за бьют будут про терать штаны на лавках запасных. Клери волновалась за брата. Пока Мел пошла за напитками. Рядом с Клери сел Алек он был в форме для лакросса.
- волнуешся?
Спросил Аржент. Клери удивилась. Алек в команде? Так быстро?
- очень.
Сказала Клери.
- болей за меня.
Сказал Арджент и пошёл на поле. Мел что пришла удивлённо посмотрела на нового друга.
- Алек в команде? Так быстро?
Спросила Стелински давая подруге бутылку колы.
- я тоже удивилась.
Сказала МакКол. Началась игра. Клери наблюдала за Скоттом и Алеком. Эти двое не плохо играли. Брат девушки творил не обинимое. Он забивал мячи в ворота. Мел, Клери и Стайлз переглянулись. Понимая что что-то здесь не так.
Рыжая вместе с Мелани вошли в комнату Стайлза.
- зачем ты звал нас, да ещё ноутбуки при хватить просил. Мы вообще-то хотели пойти погулять. И я все ещё обижена на тебя Стайлз.
Сказала Клери.
- мы будем искать все что связано с оборотнями.
Сказал Стайлз. Девушки вздохнули. Клери умостилась на кровати парня открывая ноутбук. Мелани в кресел что в углу комнаты. Они начали искать все. Все ссылки картинки. Печатая иногда на принтере. Они повели так всю ночь. Клери и Мел заснули за включеними мониторами своих ноутбуков. Скотт вошёл в комнату друга увидел спящую сестру и подругу.
- чувак, я всю ночь провёл изучая все это.
Сказал Стайлз. Скотт сел возле спящей сёстры.
- чувак сколько аддерола ты принял?
Спросил Скотт.
- много. Помнишь я тогда при каливался. Так вот это не прикол. Помнишь Дерека Хейла?
- это на щёт того убийства?
Спросил Скотт. До него всегда туго доходило.
- да нет же, ты хоть знаешь по чему волки воюют?
Спросил Стайлз.
- а должен?
Спросил Скотт.
- это сигнал. Когда волк один он воет сигнализируя своё место положения остальным членам стаи. Короче если ты услышишь вой то где-то по близости волк или целая стая.
Сказал Стайлз.
- целая стая волков?
Тихо воскликнул Скотт.
- нет, оборотней.
Сказал Стайлз смотря на друга.
- зачем ты тратишь моё время? Потому что через час я встречюсь с Элисон.
Спросил Скотт.
- Скотт, мы все, видели тебя на поле. То что ты вытворял было просто не описуемо.
Сказал Стайлз.
- ага, я забыл, это был отличный гол.
Сказал Скотт.
- Скотт, я не имел веду, как ты забил гол, я имею в веду как ты двигался, твои рефлексы, скорость. Обычным людям такое не под силу. А эти ведения. Думаешь я не заметил? Тебе не нужен был ингалятор.
Сказал Стайлз кинув рюкзак друга на ковать. Попав в Клери. Тем самым получив злой взгляд в свою сторону от проснувшейся девушки. Тот лишь виновато улыбнулся и посмотрел на друга.
- короче чувак. Я не могу думать об этом сейчас. Поговорим завтра.
Сказал Скотт.
- что? Завтра? Нет Скотт, полнолуние сегодня, ты не врубаешся?
Сказал Стайлз. Тем самым раз будив и свою Сестру. Девушки молча сидели и наблюдали за ссорой парней. Им не хотелось вмешиваться. Ведь будет только хуже.
- зачем ты это делаешь? Меня взяли нападающим, у меня свидание с той о ком я не мог подумать. В моей жизни стало появляться хоть что-то хорошое. Зачем ты пытаешся это разрушить?
Говорил Скотт. Клери хотела что-то сказать но остановилась. Нет не сейчас. Не сегодня. у него есть шанс наладить то что так мечтал. Клери отвернулась. Наблюдать за ссорой лучших друзей которых она знает практически всю свою жизнь больно. Даже для такой девушки как Мел. Которая пытается не слушать их. Но почему-то когда услышала то что МакКол идёт на свидание она пришла в шок. Нет не потому что не ожидала. МакКол немного привлекателен. Это из-за её чувств. Ревность? Возможно. Как? Ревнует его как друга? Или как парня?
- нет, Скотт, я пытаюсь помочь. Ты проклят Скотт. Возможно как и Клери. Не в обиду рыжик. Луна вызывает в тебе физические изменения. Ты будешь жаждать крови все сильнее и сильнее.
Сказал Стайлз.
- жажда крови?
Переспросил Скотт.
- да, я про жажду убивать.
Сказал Стайлз.
- я уже начинаю чувствовать эту жажду Стайлз.
Сказал Скотт.
- тогда послушай это, перемена может быть вызвана злостью или чем-то ещё. Учищя ваш пульс. Понятно я ещё не видел некого кто повышает твой пульс так как Элисон.
Сказал Стайлз. Клери подняла руку в знак того что Стайлз забыл упомянуть её. Ведь Скотт сильно печется о младшей сестре. И вчера весь вечер звонил и мешал помогать всем. Стайлз закатыл глаза на жест рыжеволосой. Хоть знал что это правда.
- так что надо позвонить и отменить свидание.
Сказал Стайлз подходя к сумке друга беря телефон.
- ты что делаешь?
Спросил Скотт.
- пытаюсь отменить свидание.
Ответил Стелински.
- нет, ану отдай!
Крикнул злой Скотт прижав Стайлза к стене готовя руку для удара. На глаза Клери начали на ворачиваться слёзы.
- Скотт ты что творишь! Он же твой лучший друг.
Кричала на брата Клери. Приводя его в чувства. Скотт перевернул стул.
- извини...извини.
Сказал Скотт смотря на стайлза.
- знаете что. Да пошли вы оба. Вы меня уже в печенках сидите. Не подходите ко мне пока не помиретесь ясно!?
Говорила вся в слезах Клери и взяв свои вещи вышла из комнаты. выйдя из дома Стелински, Клери пошла пешком к своему дому. Шмигая носом. Вспоминая как ссору брата и его лучшего друга.
- ей Клери, все в порядке?
Спросил подходящий к ней Алек. Который решил прогуляться.
- не совсем, что бы ты делал если на твоих глазах поссорились два очень близких тебе человека?
Спросила рыжеволосая смотря на Алека который задумался.
- не влезал бы в это. Это их отношения. Они по влияют ни них. По дуются не много и по мирятся. Ты же про Стайлза и Скотта?
Спросил Алек.
- да, они поссорились несколько минут назад.
Сказала Клери. На её удивление Алеку она открылась быстро и доверилась ему. Такое для Клариссы было редкостью.
- из-за девушки?
Спросил Алек вспоминая то что его сестра идет на вечеринку со Скоттом.
- да. Они поссорились из-за того стоит ли ити сегодня на свидание. Сегодня полнолуние. Этот день адский в этом городе. Что-то та и серйозное и случается.
Сказала Клери.
- уже темнеет, ты не против если я про веду тебя?
Спросил Алек. Клери лишь кивнула. Почему-то рядом с Алеком ей хочется улыбаться. Они шли к дому МакКолов. Алек рассказывал ей о своей жизни в Сан-Франциско. То как он был в команде футболистов. Про лучшего друга Джейса. Который сейчас живёт в Нью-Йорке. Конечно Алек удивился когда девуша призналась в своём дивном увлечении к корейцам. Но лишь поддержал её, аргументируя это тем что у каждого есть свой вкус. И Клери была благодарна ему за это. Алек показался ей красивым ангелом. Идеалом. Похоже уже кто-то занимает место Стелински в её сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TEEN WOLF| Два светлячка - уйма света...
FanfictionЧто если у Стайлза и Скотта есть младшие сёстры? Что если сестра Скотта окажется ведьмой? После укуса Питера Хейла? Как же быть? Смогут ли младшие вытащить их из неприятностей и помочь своим друзьям и родственникам???