часть 2

74 1 0
                                    


Когда то в 201*, Тэгу.

Солнце ярко светило и все торопились в школу на уроки. Чонгуку осталось учиться меньше года и тогда он может полностью отдаться работе.
Чон учится на художника достаточно давно и ему уже 22. Он сильно старался, потому что ему это нравилось. Иногда он работал фотографом, где встретил замечательного парня по имени Ким Тэхён. Сказать честно у них не сразу начались дружеские отношения. Тэхён часто упирался и не хотел общаться ни с Чоном, ни вообще с кем то из коллег.
Но вдруг выяснилось что Тэхён учится с Гуком в одной школе, что не могло не обрадовать его.

В школе уже прозвенел звонок на урок и все разошлись по классам. На часах показывало 09:30, что означало то что весь день впереди и надо бы сегодня эскизы сдать учителю, иначе в долги уйдёт...
Урок прошёл хорошо и Гук всё успел.
Сейчас он думал лишь бы встретить Тэхёна в коридоре или посмотреть в классе. Только вот зачем? Зачем ему искать Тэхёна? Вдруг он не хочет общения да и вообще...это же Тэхён...
Но всё же они пересеклись в коридоре как и ожидалось
-привет -начал разговор Гук
-привет
-как дела? Как учёба?
-да вроде ничего, всё хорошо. У тебя как?
-также
Тэхён почувствовал напряжение в разговоре и поэтому решил немножко "освежить" атмосферу.
-слуууушаай, а может сходим куда нибудь?-начал Тэ.
Если признаться то да, Тэхёну уже дааавноооо как нравится Чонгук, но он видит что тот немного стесняется и боится быть навязчивым.
Конечно же от такого предложения Чон не мог отказать, тем более он давно никуда не ходил
- давай сегодня в 18:00 в кафе K****.
-хоршо -ответил Тэ и улыбнулся отпуская взгляд на уже потные ладошки Гука . Хён сразу понял что младший нервничает и решил не подавать этому виду.
*звонок*
-ну ладно, давай потом поедим вместе? -спросил Тэ у Гука
-хорошо. Буду ждать -улыбнулся Чон и поспешил в класс. Он уже ушёл а Ким так и продолжал стоять
- и я тоже... -сказал Тэхён и тоже отправляясь в класс.

В столовке:
Они сели за стол что находился возле окна. На улице апрель, а уже так хорошо как в мае. Трава была высокой и имела идеально-зелёный оттенок. Солнце светило ярко, переодически сменяясь с тучами причём очень серыми.
Прошло наверное минут так 10 как они ели и никто не сказал ни слова, после чего Ким психанул и решил начать разговор
-погода хорошая
-ага, гулять хочется
-тогда может выйдем ненадолго подышим воздухом и вернёмся в школу?
- давай -ответил Чон и они пошли на улицу. Куртки они уже не носили так как показывало +19°. Пахло травой и сакурой, которая почти расцвела отдавая при этом приятный запах.
Закрыв глаза Гук представил будто он не здесь на улице возле школы, а где то в другом месте, в этом месте есть только приятный аромат и тишина...
-нам пора -нарушил тишину Ким.
-давай ещё 5 минуточек так постоим
-хорошо
Они простояли так 13 минут вместо 5 и понимали уже что прогуляли уроки и как бы заявиться с опозданием га столько не очень и охото, да и вообще на урок идти они не горят желанием. Им нравится художка, но руки вянут вечно рисовать эти эскизы преображая их во что то под название искусство.
Вдруг сзади послышался чей то голос:
-ой прогульщики...
Это были Джису, Розэ и Джен. Ви и Гук давненько так с ними дружили. Просто дружили, не больше, как думали некоторые... А Гук вспомнил что и у девушек сейчас тоже идут уроки и они не на них...
-ой прогульщицы... -высказался Чон и немного посмеялся. -а что вы с собой Лису не взяли?
- а она сказала что будет учиться и полностью отдаст себя учебе
- а вы почему не хотите тоже как Лиса посветить себя учёбе?
- нам лень и погода сегодня хорошая
-ясно. Может тогда сходим куда нибудь вместе?..
- давайте. Куда?
-я как понимаю сегодня учиться нам точно не захочется. Предлагаю пойти домой и поспать -высказался Ким, на что все помотали головой сказали,что домой сейчас охото меньше всего
-предлагаю погулять по парку
-заявил Чон и все согласились, а Ким лишь устало зевнул и пробормотал что то в виде согласия
-хорошая идея - сказали девочки и пошли за парнями.

 Предлагаю пойти домой и поспать -высказался Ким, на что все помотали головой сказали,что домой сейчас охото меньше всего -предлагаю погулять по парку -заявил Чон и все согласились, а Ким лишь устало зевнул и пробормотал что то в виде согласия -хо...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Как мне кажется

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Как мне кажется...вы уже догадались,что этот фанфик не моих рук дело.Этот фанфик,мне очень нравится,даже больше,чем свой "Боязнь прошлого".Я надеюсь вы Оцените эти фанфики.Пишите комментарии и ставьте звезды))Нам очень важно ваше мнение)😍😘🤞

The Loss~ [18+] Место, где живут истории. Откройте их для себя