часть 18

14 0 0
                                    


                         Утро
                       08:34
  Чонгук проснулся в каком то отеле рядом с каким то парнем. Ах, точно, Чимин. Приподнявшись на локтях, Чонгук присмотрелся в лицо Чимина. Тот был красивым, это да...но вот душа болела теперь ещё из за того,что он изменил своему любимому Тэ. Чонгук встал с кровати и стал искать вещи по всему номеру. Когда нашёл, то поторопился выйти из этого места.
-стоять  -остановил Чонгука Чимин
-куда это мы собрались? Решил сбежать?   -просмеялся Чимин
-слушай, прости если у нас с тобой что то было,и вообщем я был пьян,и я люблю другого   -Гук
-да ладно,расслабься. Думаешь ты мне нужен. Стоп. Чон Чонгук. Тот самый что женится через 2 недели на Ким Айрин. Тем более. Между нами типо ничего не было. Окда ?  -Чимин
-да. Между нами ничего небыло. Поэтому я пойду. Ты меня не знаешь, я тебя не знаю  -Чонгук
-ладно. Я пойду одеваться.  -Чимин
-а я вообще пойду  -Гук
-пока  -Чимин
-пока -Чонгук
    Чонгук вышел из отеля и вызвал такси к себе домой.
    Прыгнув в такси, Гук думал о том что он натворил. Какой же он дебил.
     Приехав домой, он выпил специальные таблеточки от головной боли и отправился лежать на кровать. Гуку было на столько плохо, что он даже забывал про душевную боль, зацикливаясь на головной. Пока он лежал заметил перед собой недоделанную работу портрета Тэ. Чонгук смотрел долго в потолок и думал что завтра в универ, там он увидит Тэ и возможно сможет поговорить с ним. Чон решил для себя окончательно, не будет он жениться на всяких там Айрин. Да лучше сброситься с моста, нежели жить так. Чонгук признается Тэхёну (в 105 раз) и они будут вместе. По крайней мере так думал Чонгук...

               Утро в доме Юнги
   Тэ проснулся от резкой головной боли и попытался приподняться, но это было бесполезно.
-доброе утро   -послышалось слева от Тэ. Это был Юнги.
-доброе. Стоп. Между нами что то было?  -Тэ
-всё. Всё было  -Юнги
-ой бляяяя  -сказал Тэ, закрывая лицо руками и проклиная себя.
-послушай, давай сделаем вид что ничего небыло  -Тэ
-ладно. Потому что я не люблю тебя  -Юнги
-фух, я рад что ты понял. Тогда я пойду  -сказал Тэ с новой попыткой подъёма с кровати. В этот раз получилось.
-если что извини. Останемся просто друзьями. Хорошо? - Тэ
-конечно  -Юнги
  Тэхён пришёл к себе домой и включил телевизор.
-внимание. Сегодня на улице W*****
произошло дтп. Как известно погиб Ким Тайлор и его дочь Айрин, у которой должна была состоять с свадьба с неким Чон Чонгуком - с сыном Чона Джеджуна.
     Pov Тэ
Я был в шоке. Умерла невеста Чонгука, а он тем временем в туалете с парнем жамкается. Какой же он бессердечный. Стоп. А ведь я получается тоже ему изменил. Значит 1/1. Господи что я натворил.
Конец Pov Тэ.

   Pov Гук
Я лежал и думал о своём как вдруг зазвонил телефон. Это был папа.
-алло? Что на этот раз? Свадьба через 5 минут или может в рабство меня продашь из зп своих акций?  -Гук
-я звоню серьёзно. Ты знал что Айрин умерла. Сегодня утром погибли в дтп
-мистер Чон.
-что правда? Значит теперь я могу быть с Тэ  -Гук
-ничего в тебе человечного, Чонгук. Тут семья погибла, а тебе всё равно  -мистер Чон
-верно, потому что они мне совсем чужие люди  -Гук
-я могу найти тебе ещё девушку это не проблема. Забудь ты своего пидораса -мистер Чон.
-да ссать я хотел на твоих шлюх с большой вышки. Я люблю Тэхёна и буду с ним. -сказал Гук и сбросил.
   Завтра в универе разберусь и всё таки предложу жить вместе. Жизнь дала ещё одну попытку быть нам вместе. Этим нужно пользоваться.
    Конец Pov Гук.

     Конец Pov Гук

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
The Loss~ [18+] Место, где живут истории. Откройте их для себя