Часть 4.
ᴄᴏɴғᴇssɪᴏɴ.Уже 17:34. Чонгук и Тэхён собираются уходить и попращаться с девочками.
-девочки, мы пойдём. Когда нагуляйтесь позвоните мне -сказал Тэхён, на что получил полный игнор от тех.
-деевоочкии, алло? Вы меня слышите? -продолжил Тэ, но девочки продолжали дальше общаться на разные темы и смеяться.
-Тэхён, пошли уже. Время поджимает -затревожился Чонгук.
-но...попрощаться...
-забей на них, пошли -сказал Чон.***
Правду говорят, человеку хорошо с тобой когда тебе хорошо. Но потом ты становишься неинтересен им. Стоит только тебе перестать быть весёлым, как тут же им плевать на тебя. Они найдут кого-то ,кто гораздо веселее тебя. Им конечно же будет лучше с ним, нежели сейчас с тобой. Ты так и останешься один в стороне, до тех пор, пока ему не станет грустно. А если и тебе не станет хорошо, то они забудут про вас обоих. Такова жизнь. Таковы люди...
Но и ты не лучше. Тебе конечно же тоже захочется общаться с радостным человеком, нежели с грустным м мутным типом. Главное не забывать про людей что проводят с тобой время. Это не трудно и приятно.***
18:05
Ресторан ᴛᴡᴏᴄ***.
-заказывай всё что захочешь. Я оплачу -сказал Чонгу.
-я вот только не могу понять, они обиделись на нас или что...почему не попращались со мной?... -спрашивал у самого себя Тэхён.
-неужели ты ничего не понял -в недоумении спросил Чон.
-...
-им плевать на нас, как ты это не понял? -спросил Гук.
-в каком смысле?
-да в таком вот смысле! Они не хотят с нами общаться. Мы им лишь для компании и...
-не говори так!! -перебил Тэ Чона.
-...?
-не говори так про моих единственных друзей. Когда я был нафиг никому ненужный в этой школе, только они меня поддерживали и разговаривали. С ними мне комфортно. А вот с тобой по началу мне не хотелось вообще иметь дело, так как ты меня бесил и капал на нервы. Поэтому не смей, не смей так про них говорить. Иначе я перестану общаться с тобой.
-прости. Прости меня. Я не хотел тебя обидеть -начал раскаиваться Чонгук, как тут же его перебили
-не надо лишних слов. *Тэхен встаёт со стула и приближается к парню напротив* -я люблю тебя Чон Чонгук.
Гук в недоумении. Ну вот и признаваться не надо. Всё само по себе идёт и это не может не радовать его.
-и я тебя очень очень сильно люблю. -ответил Гук и взяв за руку Тэ.Примечание:
BTS- Boy meets evil.С улыбкой на лице они шли куда-то. Остановясь возле кладовой, возле которой небыло ни души, с ухмылкой на лице Гук потянул Тэ на себя и приоткрыл дверь в кладовку, пихая того внутрь. Закрывая за собой дверь их накрывает безумный фетиш друг перед другом и они не могут сдерживать возбуждения.
Только сейчас Тэ вспомнил,что они так и ничего не заказали и толком не поели. Можно сказать трахаются на голодный желудок. Да ну и фиг с ним.
Пофиг,что остались вещи. Пофиг, что в кладовку может зайти кто то из работников. Пофиг,что возможно скоро закроется ресторан, а они не смогут даже встать после этого. Им сейчас хорошо рядом и ничего не надо. Они счастливы и любят друг друга. Только вот...зря они наверное поторопились. Ведь они только признались друг другу в своих чувствах а тут уже вот...жамкаются в кладовке. Но с другой стороны, что тут проверять. Всё и так понятно. Любя друг друга, нельзя медлить. Мол,а вдруг больше шанса не будет?Вдруг полюбят кого то другого, вот и поторопились слегка. Ну что не делается, то к лучшему..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Loss~ [18+]
FanficЧто может произойти за 10 лет?! -Многое.... -Все может быть в стабильности... -Человек может умереть,как морально,так и физически.... А теперь сами подумайте,каков ответ самый правильный?!