19:45
Чонгук проснулся от вкусного запаха... еды? Встав с кровати и направившись на кухню попить воды, увидел Тэ, который готовил что то вкусненькое. Чонгук присмотрелся и увидел что Тэ готовит - это был жареный рис с кимчи, из за чего у Гука невольно потекли слюньки.Оценив качество кулинарии от Тэ, Гук подкрался и...стыбзил немного кимчи, положив себе в рот. Когда Тэ это заметил, он сильно напугался. Потому что думал что Гук спит и он один на кухне тут кашеварит...
Напугавшись Тэ подпрыгнул на месте, задев пальцем горячую сковородку, запищал как девчонка, чуть не срываясь на мат...
-ты совсем охренел? Зачем подкрадываешься? -Тэ
-кто? Я? Подкрадываюсь?
Да я просто взял немного кимчи, потому что голодный -Гук
-не мог подождать 20 минут? -Тэ
-нет. Но мне очень приятно, что ты готовишь для меня -улыбнулся Гук, на что Тэ тоже улыбнулся.
-и всё же мне можно взять ещё немноооожко кимчи? - спросил с надеждой Гук.
-нет. Жди кому сказал - Тэ
Надув губки Чон пошёл в зал выбирая чтоб посмотреть и остановился на ужастике. Он вспомнил что Тэ очень боится ужастиков, на его лице появилась ехидная лыба, что означало то что они будут смотреть именно этот ужастик (выбрал специально пострашней).Спустя 15 мин
- Всё готово! -закричал Тэ, направляясь в зал с едой.
Еда очень аппетитно и им нетерпелось начать кушать.и смотреть фильм.
Еееееедаааа:Тэ поставил еду на стол возле телевизора, дав понять что готов к просмотру.
Гук включил фильм. Всё началось с того что какие то там архитекторы или хуй знает кто вышли из самолёта. Последний кто от туда вышел показал фак небу и его красиво осветило солнышко, от чего вигуки жёстко так проорались поперхнувшись рисом.
Дальше архитекторы (хуй знает кто) зашли в какую то пещеру с какими то ироглифами и из песка показался монстр, который вырвал одному из хуй знает кто бошку. Полилось много крови. Увидев такое Тэ поставил фильм на паузу, отложил еду, и начал мутузить Гука
-ты блять знал, что я боюсь ужастиков и всё равно включил эту живодёрню!!!!!-на нервах Тэ.
-да ладно тебе. Классный же фильм. Я уверен что он не только страшный, но и смешной. Давай посмотрим... - Гук.
-ну только ради тебя -Тэ.
Они продолжили смотреть фильм. Где то Тэ шугался и Гук его обнимал ,проговаривая мол всё хорошо, я рядом. А где то он смеялся и вечно захлёбывался рисом, от чего Гуку приходилось стучать тому по спине.Фильм закончился и Тэ провалился в сон прямо на диване. Гук выключил телевизор и укрыл того пледиком кладя свою голову Тэ на плечо.
Через некоторое время он тоже заснул и видел сладкие сны...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Loss~ [18+]
FanficЧто может произойти за 10 лет?! -Многое.... -Все может быть в стабильности... -Человек может умереть,как морально,так и физически.... А теперь сами подумайте,каков ответ самый правильный?!