- Друг? Друг? Я тебе не друг! - обиженно заводится Чонгук, когда они остаются одни. Тэхён никак внешне на это не реагирует. Он вообще на такие всплески недовольства макне давно не реагирует. - Не друг? - зачем-то произносит он, хотя точно знает, что это только больше заведет Гука. Вот он сжимает кулаки, дует губы и... - Не друг! Я твой донсен! Я младше тебя. Тэхён жмет плечами: - Это не мешает мне представлять тех, кто младше меня, моими друзьями.
Гук еще больше закипает - тема бесчисленных друзей его Тэхёна, одна из самых болезненных. Тот все время пытается поддержать общение со всеми, не выпуская телефон из рук, крадя время у них - у него, даря внимание, которое мог бы потратить на него, другим. Тэхён чувствует надвигающееся извержение - Гуки из тех людей, кто копит энергию (обиды), а потом, выплеснув, успокаивается до следующего раза. Он поднимает на него глаза, откладывая телефон. - Я не хочу, чтобы ты называл меня просто другом... - чуть сбавив громкость, продолжил Гук: орать, когда Тэ смотрит в упор не получается, и вот именно это он пытается донести. Он хочет, чтобы Тэхён был тем, кем он является по рождению - хёном для него. Ощущать себя под его опекой. Но с каждым днем Тэхён все больше пытается затереть эти границы, потому что проживает через себя этот комплекс младшего, навязываемый их культурой. Его это раздражает и сковывает, и он пытается быть тем, кто не давит на младшего авторитетом возраста. Гук умный парень, интересный собеседник, задиристый мальчишка, язвительная заноза, а еще чуткий и заботливый Друг. И для него любимый человек, с которым невероятно сложно, но плюсы, которых в Чонгуке не счесть, перевешивают чашу весов. - Ты не оппа, ты не друг, сотовые появились до того, как родился мой малыш, - пытаясь перевести в шутку, улыбаясь, начал подкалывать Тэхён. Гук только сильней нахмурил брови: да, он не хочет быть оппой, даже несмотря на то, что вздыхающим по нему девчонкам, с придыханием выкрикивающим "Чонгук оппа!", не больше двенадцати, и другом хёну - тоже! - Ты же сам неформально разговариваешь, - без раздражения напомнил Тэ. - Но... Но ты же сам настаивал на этом с момента нашего знакомства. - Ох, Гук уже чувствует, что все закончится как всегда - он выразит раздражение, Тэхён отмахнется, в итоге он еще и запутается... Бесит! А Тэхёна искренне удивляло, что существуют люди, которые так агрессивно реагируют на то, что их считают равными, не обращая внимания на дату в паспорте, при том, что часто сами нарочито демонстрируют пренебрежение к правилам этикета с близкими людьми. Гук - это постоянные противоречия, смена настроения, и логика мыслей, в которой даже он сам теряется - слишком эмоциональный и чувствительный, вспыхивающий от любой мелочи, которая его задевает. С ним тяжело, и Тэхён иногда сам себе удивляется, как у него терпения хватает? Сила безмерной любви, не иначе. Гук же негодует, что именно Тэхён - единственный из всех хёнов, который за статус "я старше!" не особо-то борется. И он забывается, переходя грань, и в неожиданный момент Тэхён выстреливает - бывают все же дни, когда его настроение и физическое состояние дают сбои, а тут еще мелкий, считающий себя пупом земли. На него обрушивается волна гнева, где родной диалект добавляет пугающих ноток, и Гук поджимается внутренне, стараясь не подливать. - Гуки, ты, как всегда, заморачиваешься на ерунде, - на выдохе, произнес Тэхён, смотря на него. - Не ерунда! Нас же снимают, а ты представляешь меня своим другом, а не донсеном. - Он уже понимает, что Тэ прав. Как всегда в итоге. - Ты сам повторяешь, что я твой друг - очень... близкий... друг. Друг всей жизни. - Процитировал он фразу, сказанную однажды Гуком фанатке. Чонгуку показалось, что хён выделил немного придыханием "очень близкий", или это его начало вести от взгляда, которым Тэ словно обволакивал, притягивая. Но он еще не все сказал, поэтому старательно пытался не поддаться и не приблизиться к нему. Желание поцеловать слишком не вовремя возникло. - Но, хён, в инете снова будет вой на тему, что я твой хён. Они же голову не включают, чтобы понять, что это не касается... - Он замолк. Скользкая тема, потому что внизу живота стало теплеть, а кровь в венах густеть. Тэхён улыбнулся, слишком сексуально и немного надменно: - Тему - кто кого? Ну, малыш, мы уже годами живем в этом перемалывании косточек и позиций. И голос глубже и ниже - Гук уверен, что Тэ специально это делает - он, наверняка уже заметил, как у него дыхание сменило ритм, и глаза вероятно выдали нарастающее желание. - Хочешь?.. - Тэхён специально дразнит - конечно он понял, что Гук еле держится, чтобы не кинуться к нему. - Ч-что? - хрипит Гук, не скрывая волнения. - Воплотить мечты фанатов самца Гуки? - подмигнул Тэ, чуть раздвигая ноги, хотя из-за широких черных штанов, это больше символизм, чем демонстрация. У Гука кровь к лицу - хён играется с ним, издеваясь. И Гук проигрывает, приближаясь. - Не хочу. Зачем ты опять так делаешь? - Руки обвивают широкую шею, а губы, наконец, накрывают губы. Тэхён снова с ленцой отвечает, и это... как же бесит и заводит одновременно. Гуку заскулить хочется, как щенку, который ждет, чтобы его погладили. Он жмется к Тэхёну, усаживаясь на колени, желая, чтобы тот обнял... крепко-крепко. - Хё-ё-н, - шепчет он и получает желаемое: Тэхён сжимает руки на его талии, буквально вдавливая в себя. - Я тебя люблю. Гук, кажется, тысячу раз это слышал, но каждый раз замирает от того, как Тэ это произносит. Он утыкается носом в его плечо и хрипло возвращает признание: - И я тебя... хён. - Мир вновь растворился, и время застыло. Звуки затихли. Самый прекрасный момент, когда слышно чужое сердце - такое родное; ощущается теплое дыхание на шее; чувствуется прикосновение мягких губ. - Люблю тебя. Тэхён еще крепче обнимает, прикрывая глаза, ощущая момент близости больше душевной, нежели физической: - Мне не важно кто что думает, мне важно, что между нами. Малыш, если мы начнем подстраиваться или бороться с чужими фантазиями и хотелками, мы потеряем себя. Я готов быть кем угодно для фанатов - дурачком, ненормальным, со слишком женственным лицом для актива, и далее - мне плевать, кем кто-то из них меня видит - плевать, пока это не омрачает наши отношения. Будь собой, Гуки. Ты рядом. Ты, - он хохотнул, - часто бубнишь, но слушаешь. Ты всегда на моей стороне - это для меня главное. И я счастлив быть твоим другом, а не только любовником - это ценно. - Он нежно провел ладонью по его спине, и достигнув головы, погладил. - Но лучший друг, который о тебе заботится все равно мини-Чимини, - пробубнил Гук немного обиженно, хоть и растрогано из-за сказанного Тэхёном. Тэ глухо засмеялся - ревность, как встроенный элемент ДНК - всегда дает о себе знать. - Ты больше, Чонгуки, ты мой любимый. Любимый друг. Друг, которого люблю. Люблю так сильно, что выразить сложно. А теперь, - укладывая его на спину, - ты позволишь хёну выразить любовь, или мы и дальше будем обсуждать несущественное, занимая время, которое можно более приятно потратить? - выдохнул он последние слова в губы, нависнув. - Поцелуй меня, - прошептал Гук, притягивая к себе. - Правильный выбор, - муркнул Тэ, целуя.