Здравствуй, я хочу рассказать вам свою историю, но прежде чем я это сделаю, предупрежу, здесь не будет радужных пони и летающих единорогов. Эта история будет тяжёлая и очень грустная. Ведь эта история о моей смерти.
Но даже смерть не так ужасна, как моя жизнь. Возможно, вы не поймёте, но ничего, я и не хочу, чтобы вы поняли меня. Просто помните, что такая девушка вообще существовала. Мне не нужна слава, неземная любовь или прекрасная долгая жизнь. Я никогда не мечтала об этом, ведь я знала всегда о том, сколько у меня осталось времени.
Ну что же, начну свой долгий рассказ. Думаю, пора представиться. Моё имя, Лия Виктория Надсон. Прозвучало как имя какой-то знатной дамы, но если бы. Мне 18 и это мой последний год. Как школы, так и жизни. Но не пугайтесь, сейчас не об этом.
Я живу со своей матерью, её зовут Вероника Надсон, ей уже 40, но за эти сорок лет, она так и не смогла никого полюбить кроме себя. Её даже можно пожалеть, ведь из-за постоянных разъездов, она не замечает, как года летят и она стареет. Внешность и деньги для моей матери всегда были на первом месте. Ей было совершенно плевать на всё, включая меня, главной её целью было и есть, это обогащение, как внутренние, так и внешнее.
Любила ли она меня? Я не знаю, может быть. Может быть, положенная каждая утро, стодолларовая купюра на кухонный стол, это и есть её любовь ко мне. Кто знает. У меня нет ненависти к ней. Мне просто жаль, что у нас не получилось с ней быть родными людьми. Очень жаль.
Своего отца я не помню. Мама никогда не говорила о нём, хоть я и пыталась узнать. Просто знаю, что он оставил нас, когда мне было четыре. Что заставило его это сделать и жалел ли он об этом, до сих пор неразгаданные вопросы для меня.
Что ж, я даже не могу назвать свой родной город, так как каждый год мы с матерью переезжаем в другой. Может быть это Нью-Йорк, а может и Калифорния. Я не знаю. На данный момент, мы в Дублине и здесь я проведу свой последний год. Не скажу, что частые переезды это ужасно, нет, они имеют свои плюсы. За всю свою жизнь, я увидела больше стран и городов, чем любой другой человек. И все они прекрасны. Каждый город полон своими ароматами. Вы когда-нибудь нюхали город? Это когда стоишь на улице и вдыхаешь воздух этого города. Так, например, Лос-Анджелес пахнет сладкой ватой и джином, а Англия дорогим виски и сигарами. Все эти запахи навсегда остаются во мне и это прекрасно.
К сожалению, а может кому-то и к счастью, из-за этих переездов, друзей я так и не нашла. Нет, они были, в школе я общалась с людьми, но они так и не смогли стать мне близкими. Может потому что я не подпускала близко к себе, а может проблема была в чём-то другом. Это не так важно сейчас.
Я не замкнутый в себе параноик, нет, я совершенно открытый, с виду даже жизнерадостный человек, который хочет общаться и знакомиться. А вы то, наверно, напридумывали себе. Огорчу вас, я даже не хожу в чёрном и не прячусь от солнца.
Не могу сказать, что моя внешность какая-то уникальная, это не так. Совершенно обычная. Обычные голубые глаза и обычные блондинистые волосы.
Моя жизнь, все мои 18 лет, для меня были мучением, потому что невысимо жить, когда рядом просто нет человека, который бы мог быть всем. Мог бы заменять мать и отца, мог бы поддерживать и веселить, мог бы просто полюбить меня. Может быть, этот человек смог бы изменить мою жизнь и спасти меня.
Ну вот, такое моё предисловие. Вы немного знаете обо мне и готовы погрузиться в мой мир. Я подробно расскажу вам обо всём, что было со мной до последнего моего вздоха. Пожалуйста, не жалейте меня, это лишь мой выбор, который я сделала уже давно. Ничто и никто не смог бы меня остановить. Хотя, может один человек и смог бы. Но об этом, я опять же, расскажу чуть позже. Наберись терпения. Это будет интересно. Я обещаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С любовью, Лия
FanfictionЧто может быть хуже, нелюбящей матери и запретной любви с учителем? Для восемнадцатилетней Лии Надсон, это сущий ад. Сможет ли она справиться с этим или всё-таки совершит то, что так давно задумала?