Глава 4

12 2 0
                                    

Я просыпаюсь от громкого грохота снизу и резко вскакиваю с кровати. Быстро беру в руки телефон и смотрю на время: 02:45.
Что происходит? Воры? В голове множество пугающих мыслей. Я медленно подхожу к двери и прислушиваюсь. Тишина. Тихо открываю дверь и выхожу в коридор. Темнота окутывает меня полностью. Подхожу к лестнице и смотрю вниз.

В гостиной горел свет, телевизор лежал на полу, в куче своих осколков. На маленьком столике стояла бутылка любимого бурбона матери, которая была почти пуста. Рядом с бутылкой стакан, который был наполовину пуст. Матери в гостиной точно не было.

Вздохнув, я потихоньку спустилась вниз. Подошла к столику и взяла в руки стакан. Отпечаток помады на стакане, точно говорил о том, что пила именно мама. Я поставила стакан на место и прошла на кухне, где также горел свет. На столе лежал лед, который так и остался не тронутым. Такое чувство, как будто, мама так и не смогла дойти до льда, оставленного на столе. Что произошло здесь?

Вернулась обратно в гостиную и убрала осколки. Телевизор, явно, придётся покупать. Аккуратно поставив его на место, я села на диван. Набрав мамин номер, в ответ, я услышала, лишь долгие гудки. Это заставило меня напрячься. Таких ситуаций у нас ещё никогда не было. Да, мама часто пила, но чтоб так пропала, никогда.

Встав, я направилась в её спальню. Включив свет, я подошла к кровати, которая была идеально заправлена. Посмотрела по сторонам и поняла, что что-то тут не так. В вечно идеальном порядке матери, что-то не так. Я быстро подошла к шкафу с одеждой и резко открыла его. Тут дыхание перехватило и я испуганно отошла назад.

— Нет, не может быть... — прошептала я и почувствовала, как слёзы текут по щекам.

Шкаф был пуст. Ни единой вещи. Захлопнув шкаф, я полезла в ящик в столе, который был также пуст.

— Нет, нет, нет.

Я качала головой, перерывая всё в её комнате. Одежда, документы, всё пропало. Ничего не было. Они просто исчезли.

— Какого хрена??? — в стену полетела наша общая фотка, стоящая на прикроватной тумбе. Наверное, единственная совместная фотография, сделанная каким-то фотографом с улицы.

Я села на пол и обхватила голову руками. Нет, она не могла меня оставить. Не могла. Я не верю в это. Нет. Слёзы ручьём катились по моим щекам, я уже не в силах была их остановить.

С любовью, ЛияМесто, где живут истории. Откройте их для себя