Громкий звон будильника, заставил меня открыть глаза и посмотреть в потолок. Начался ещё один день. Ещё один день моей мучительной жизни. Каждое моё утро похоже на прошлое, ничего совершенно не меняется. Но сегодня особенное утро, сегодня я в новом городе, иду в новую школу. Буду общаться с новыми людьми, которые к сожалению, также как и прошлые, не станут мне близкими. Прозвучало эгоистично.
С этими мыслями, я поднялась с кровати и направил в ванную. Скинув с себя пижаму, я залезла под прохладные струи воды. Мне было не холодно. Кажется я вообще перестала что-то чувствовать. Провела рукой по лицу и подняла голову. Когда же это всё закончится?
Выключила воду и завернувшись в тёплое полотенце, быстро подошла к зеркалу. Тёмные круги под моими глазами явно решили, что это постоянное их место жительства. Ну что же, придётся смириться с этим.
Почистив зубы, я вышла из ванной и подошла к шкафу. Первый день в школе, выряжаться как на огромный праздник не стоит, но быть как серая мышь, тоже не хочется.
Достала белое лёгкое платье с джинсовой курткой.
— Да, неплохой выбор, Лия! — сказала я с улыбкой и пошла переодеваться.
Переодевшись, села за туалетный столик и вновь посмотрела на себя.
— Нужно замазать эти круги, иначе друзей точно не будет.
Подкрасив ресницы и губы, я улыбнулась себе и взяв телефон с сумкой, вышла из комнаты.
В доме была идеальная тишина. Для меня это уже было в порядке вещей. Мама уходит очень рано и появляется ближе к ночи. Так что встречаемся мы с ней крайне редко. Бывают иногда моменты, когда она остаётся дома, но в эти моменты, она предпочитает молча смотреть новости по телевизору или болтать с кем-то по телефону. Наше общение происходит только по смс. Её «доброе утро, Лия» и «я задержусь, не жди меня», это и есть наше общение.
Телефон завибрировал. Вот, кстати, о чём я и говорила. Сообщение от мамы: «Доброе утро, Лия».
— Спасибо мама, именно этого мне так и не хватает, — грустно произнесла я и пошла на кухню.
На столе, как обычно, лежала стодолларовая купюра. Так мама проявляет заботу. Наверно. Я смахнула деньги в сумку и достала из холодильника молоко. Насыпала в тарелку хлопья, залила молоком и принялась завтракать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С любовью, Лия
FanfictionЧто может быть хуже, нелюбящей матери и запретной любви с учителем? Для восемнадцатилетней Лии Надсон, это сущий ад. Сможет ли она справиться с этим или всё-таки совершит то, что так давно задумала?