Я открываю глаза и воспоминания вчерашней ночи резким потоком, влетают в мою голову. Подожгла топ Софии. Я серьёзно это сделала? Вики хотела покончить с собой. Я чуть не поцеловалась с Алексом. Бог ты мой, сколько событий то!
Со стоном я перевернулась на другой бок и поняла, что на кровати я одна. Насколько я помню, засыпала я с Алексом. Надеюсь он не примет это за жест какой-то близости. Только отношений сейчас мне не хватает.
Я поднимаюсь с кровати и медленно подхожу к двери.
— ... неожиданно ты нагрянул. Я думал, ты будешь ещё пару месяцев тусоваться.
Это был голос Алекса и похоже, что кто-то ещё с ним внизу, и это явно не Вики. Чёрт, только этого мне не хватало. Я медленно открыла дверь и вышла в коридор. Быстро прошмыгнула мимо лестницы и прошла в комнату рядом.
Мне повезло. На кровати лежала Вики. Судя по её положению на кровати, она даже не думала двигаться. Как положили, так и спала. Я подошла к кровати и села на край.
— Хей, Вики...
Я подергала её руку и это помогло. Брюнетка сонно открыла глаза и непонимающе посмотрела по сторонам.
— Проснись и пой, спящая красавица, — я помогла ей подняться на кровати, — Хочешь что-нибудь спросить?
— Да, где мы?
Я тихо рассмеялась и встала с кровати.
— Мы у Алекса дома, кто-то вчера неплохо перебрал с алкоголем, — ответила я и протянула ей руку, — Совсем ничего не помнишь?
Вики покачала головой и взяв мою руку, поднялась. Рассказывать ей сейчас о случившемся, я не решилась. Это слишком тяжело принять. Думаю, пока ей лучше вообще не знать об этом.
— Ладно, думаю мы уже засиделись, пойдём, я отвезу тебя домой.
Брюнетка еле кивнула и мы вышли из комнаты. Разговор Алекса с кем-то не прекращался.
— ... это будет для тебя сюрпризом, братец, — бархатный голос незнакомца заставил остановиться. Вики непонимающе посмотрела на меня.
— Всё хорошо?— шёпотом спросила она и я кивнув, подошла к лестнице.
— Ладно, я пойду прогуляюсь, встречусь с друзьями, — опять этот голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С любовью, Лия
FanfictionЧто может быть хуже, нелюбящей матери и запретной любви с учителем? Для восемнадцатилетней Лии Надсон, это сущий ад. Сможет ли она справиться с этим или всё-таки совершит то, что так давно задумала?