Роберт
Я сталкер! Совершенно сумасшедший, абсолютно долбанутый сталкер. Каждый день я даю себе обещание не подходить больше к этому проклятому окну, но каждый вечер я всё равно здесь, неотрывно смотрю на девушку, которая даже не догадывается о моём существовании, впрочем как и весь мир. И самое интересное, я даже себе не могу объяснить, что меня так в ней привлекает. Если честно, я ни разу не видел её настоящее лицо, хотя она его вроде бы и не прячет, но оно всегда скрыто за огромными очками, тонной косметики, чёрными, всегда распущенными волосами. И может мне это только кажется, может моя мания преследования в последнее время приняла космические масштабы, но я готов поклясться, что все эти барьеры не случайны, что она прячет от этого мира свои тайны, при этом оставаясь у всех на виду.
Вот уже пятый месяц я каждый день в одно и тоже время стою у этого окна и жду, пока она пройдёт мимо. Это всего лишь несколько минут в день, но из-за того, что я не в силах отказаться от моего странного увлечения, я всё больше и больше чувствую, как погружаюсь в пучину безумия. Может это следствие моего длительного заточения в этом старом доме? Скорее всего, любой, кто просидит в доме пять месяцев, не имея никакой возможности выйти наружу, тоже начнёт сходить с ума. Как бы там ни было, завтра всё изменится. Завтра я наконец выберусь из этого дома, завтра я наконец познакомлюсь с НЕЙ..***
Лина
Он опять там, в этом старом, наполовину разбитом, грязном окне. Он всегда там. И если бы я точно не знала, что он там, никогда бы его не увидела. Он стоит, как призрак, почти невидим, совершенно неподвижен, но его взгляд неотступно следует за мной, всё то время, что я иду мимо этого старого, полуразрушенного дома. И я бы должна бояться его, как огня. Я должна быть в ужасе, что какой-то ненормальный следит за мной. Вот только это не так... Мне это вроде как... нравится... Может я тоже сумасшедшая? Может у меня напрочь отсутствует инстинкт самосохранения, но меня влечет к нему с неимоверной силой, и я не могу сопротивляться этому влечению. Сколько бы раз я не повторяла себе, что нужно бежать, ноги сами ведут меня обратно... К НЕМУ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не идеальный, но МОЙ
RomanceЛина всегда знала, что она не такая как все, но ей даже в голову не приходило, насколько сильно она отличается. В её жизни нет времени для любви, но любовь как всегда никого не спросила и девушка влюбляется в таинственного призрака из разрушенного д...