Глава 2

63 15 3
                                    

Алина
-... я никуда не уйду.
Это видимо была какая-то шутка, потому что Роберт исчезает после первой же пары, так же внезапно, как и появился. Я думала, что он вышел в туалет или на перекур, как и большая часть группы, но после перемены он так и не появился ни на одной паре. Я бы подумала, что парень мне привиделся, он же и правда больше похож на плод моей фантазии, чем на реального человека, но все в группе только и говорят об удивительном новом парне. А ещё они постоянно косятся на меня, не слишком тихо задаваясь вопросом, почему он сел именно со мной. А ещё, самые популярные девушки в группе планируют, как будут с ним знакомиться и строять догадки, кто из них ему больше понравится. Парней, надо сказать, эти разговоры просто бесят. Этот невозможны человек пробыл в универе всего полтора часа, а несколько пар сегодня уже расстались.
Что же до меня, как бы я не отрицала, но чувство горького разочарования накрывает меня с головой. Я даже не могу объяснить, что именно меня так задело, он мне ничего не должен, мы только что познакомились и скорее всего, раз после пяти месяцев наблюдения со стороны, он решил приблизиться ко мне, и я позволила ему это, он вряд ли исчезнет. Но меня расстраивает само его отсутствие рядом со мной. Это что, какая-то новая форма зависимости? Это человек вызывает привыкание?
Хорошо то, что у меня, как всегда нет времени раскисать. Мой график настолько загружен, что времени на переживания не остаётся. После занятий, сломя голову бегу в больницу. Я работаю над дипломом и мне нужна эта практика, для подтверждения своей теории. Я решила, что мой диплом должен иметь практическую ценность, а не только содержать пустые, ничем не подтверждённые теории. Поэтому я уже второй год разрабатываю свою методику психологической разгрузки для нарко- и алкоголе зависимых людей. Моя методика призвана ускорить процесс снятия психологической зависимости у таких пациентов. Надо сказать, результаты моей работы радуют как меня, так и пациентов и лечащих врачей. Мне уже сообщили, что и после написания диплома, работа по моему методу будет продолжаться и после ряда дополнительных исследований мне предложили издать книгу. А клиника, в которой я работаю, уже рекламирует мою методику, как уникальную и чрезвычайно эффективную. И это ещё одна причина, почему меня не любят мои однокурсники.
После работы номер раз, тороплюсь в садик за сестрёнкой, проходя мимо дома Роберта, не могу удержаться и бросаю взгляд на то самое окно, но его там больше нет и чувство разочарования накрывает с новой силой. Юлька смотрит на меня со странным интересом. Моя сестра тоже не такая как все, но если я эмпат и чувствую все эмоции людей, как свои собственные, то сестре живётся легче, она видит ауру и по её цвету, точно может описать состояние человека. Слава Богу, она очень умна для своих трёх с половиной лет и не болтает о своих способностях в садике, по правде сказать, там она вообще молчит, воспитатели уже предлогали мне обратиться по этому поводу к логопеду или психологу, я обещала подумать. Не могла же я им объяснить, что моя сестра умеет разговаривать, как взрослый человек, но просто не считает нужным общаться с ними.
Пока мы бредём до дома, звонит мой телефон. На экране высвечивается имя Ник. Никита Добров - это мой шеф в ночном клубе, где я работаю официанткой, а ещё Ник, тот единственный человек, которого я могу назвать своим другом.
- Привет, красавчик. - Да, ещё Ник очень горячий парень, все работницы клуба мечтали бы оказаться в его постели, все, кроме меня. Но то, что я не заинтересована, не мешает ему пытаться вновь и вновь. И да, Ник один из немногих, кто видел меня настоящую. Работая в клубе я меняю свой камуфляж, это популярное место и официантки должны выглядеть презентабельно, но совсем без него, мне нельзя.
- Привет, красавица. Как дела? Есть планы на вечер? - Голос Ника слишком бодрый и радостный и это не хорошо. Ему что-то от меня надо.
- Учёба, мой единственный план на сегодняшний вечер.
- Скууука. - тянет Ник протяжно, подтверждая мои самые худшие опасения.
- У тебя видимо есть план получше?
- Да, сходи со мной на свидание.
- Нет.
- Что ж, я должен был попытаться. - Он совсем не расстроился, значит это контрольный вопрос. - Тогда спой для меня.
Вот и всплыл истенный смысл его замысла. Видимо кто-то из музыкантов подвёл его и ему нужна замена. Я уже несколько раз так выручала его. Когда я только устроилась в клуб и произошла накладка с концертом, Ник не знал, что делать, клуб только открылся и нельзя было портить репутацию, я случайно попалась ему на глаза и Ник сказал, что с таким удивительным голосом, я просто должна уметь петь. Ну... я умела. Мой отец все моё детство тоскал меня по всем возможным кружкам, школам и секция, ни секунды моего времени не было потрачено в пустую. Не было времени на общение, друзей и развлечения, в результате я умею все, но простое общение с нормальными людьми мне не доступно. Я не люблю выступать на сцене, но ради единственного друга я готова на многое.
- Нет.
- Ну брось, ты не можешь сказать мне нет два раза подряд, это против правил, и ты знаешь это.
- Эти дурацкие правила ты сам и придумал, я не обязана им подчиняться.
- Ну брось, Лин, ты хочешь мне помочь. Без тебя никак. Эти говнюки отменили выступление только что, я уже не успею никого найти.
- Ладно. - Сдаюсь я. - За желание.
- Как всегда. - Голос друга сразу повеселел. - Убей не пойму, зачем тебе эти желания, если ты ни одного так и не использовала.
- Однажды их накопится так много, что ты будешь вынужден отвезти меня на Мальдивы, только что бы рассчитаться со мной.
- О, милая, тебе стоит только сказать и мы улетим на острова ближайшим рейсом.
- Остыть, приятель, на Мальдивы я полечу без тебя, а для этого мне нужно больше желаний.
- Что ж, тогда ладно, концерт за желание. Начало в десять, приезжай пораньше, о костюме я позаботился. Счастливо, крошка. - И с этими словами, он отключился, не дав мне повозмущаться, что о костюме он позаботился до того, как уговорил меня.
Я посмотрела на сестру, она конечно же уже всё поняла. Но она никогда не злилась на меня, за то что мне приходилось уходить. К тому же ей нравилась пожилая соседка, которая присматривала за Юлькой пока я работала. Баба Люся была профессором психологии на пенсии и странным образом у этих двоих общих тем для общения было больше, чем у сестрёнки с её сверстниками. Слова были нам не нужны. Юлька просто кивнула и мы пошли дальше.

Не идеальный, но МОЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя