Глава 9

29 0 0
                                    

Роберт
Медленно сознание начинает проясняться. Никогда не верил в Рай, но, когда открываю глаза, надо мной склонился ангел с белыми волосами, излучающими серебристое сияние и самым совершенным в мире лицом. И я чувствую, как моё сердце переполняется любовью к этому прекрасному созданию, ещё до того, как до сознания доходит, что это мой личный ангел. Лина улыбается с явным облегчением, тёмные омуты её глаз сверкают непролитыми слезами.
-Ты ужасно нас перепугал. Я думала ты не выживёшь, никто бы не выжил. Ты очень сильный.
-Что произошло? - Голос не похож на мой, сухой и скрипучий. Смотрю на свою ладонь, которую Лина держит в своих нежных ручках, она вся красная и в рубцах. Рубцы ещё не до конца затянулись, значит прошло не больше 12 часов. Все симптомы говорят о том, что я побывал на холоде, но почему я ничего не помню? Из моей памяти исчез целый день, и мне это чертовски не нравится. Это очень - очень - очень плохо!
-Мы не знаем, я забеспокоилась, когда ты не появился, позвонила Нику, потому что твоего номера у меня нет, он нашёл тебя у двери на первом этаже, видимо ты лежал там довольно долго, на тебе живого места не было. Столько боли... - При этих словах из груди Лины вырывается полувсхлип, полувздох, а на лице отражается невыносимая мука и тут меня накрывает осознание того, что моя девушка видимо разделила всю эту боль со мной. Господи, почему она не ушла? Она могла попросить Ника, чтобы он присмотрел за мной. Хотя...
-Ты же не чувствовала мою боль всю ночь, правда? Ты говорила, что мои прикосновения заглушают чужие чувства...
То, как Лина отвела глаза, и то, как долго она молчала, уже не предвещало ничего хорошего, но когда она заговорила, всё оказалось намного хуже, чем я опасался.
-Видимо твоя способность напрямую связана с твоим сознанием, поэтому она не действовала вчера. Или возможно она не действовала, потому что когда ты был без сознания все твои эмоции вырвались наружу и ты не мог их подавить. - При воспоминаниях о прошлой ночи по щекам любимой потекли тихие слёзы. - Боже, Роберт, столько боли, столько душевных мук, столько вины?! Что с тобой произошло? Это должно быть, что-то понастоящему плохое, ещё ни разу в жизни я не чувствовала ничего подобного. Хотя нет, не надо, не вспоминай, сейчас тебе нельзя волноваться. Извини, я лезу не в своё дело, и...
-Лина, остановись, милая. Это твоё дело, и я не собираюсь ничего от тебя скрывать. Я расскажу, просто... это не легко. И мне нужно немного времени. Признаюсь честно, я боюсь, возможно впервые в жизни, боюсь потерять тебя, что после того, что я тебе расскажу, ты уйдёшь. Поэтому, прошу, просто позволь мне ещё немного побыть рядом, просто насладиться этим временем радом с тобой, хотя бы пару дней побыть счастливым. Большего не прошу, я прекрасно знаю, что это уже намного больше, чем я заслуживаю.
- Не торопись, возможно, если ты расскажешь, я смогу помочь, для меня не имеет значение твоё прошлое, но нельзя жить с таким чувством вины, оно убивает тебя, нельзя всё держать в себе.
Парень просто кивнул в ответ, но я видела, что мои слова его не убедили. Что ж, я подожду, уж что-что, а ждать я умею.

Не идеальный, но МОЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя