Лина
Когда я переоделась, смыла косметику и вновь надела парик, то почувствовала себя одетой, потому что в том наряде, который приготовил для меня Ник, и стоя на сцене, я чувствовала себя словно стриптизёрша у шеста. Именно в такие моменты я вспоминала, для чего вообще мне понадобилась вся эта возьня с изменением своей внешности. Именно эти похотливые взгляда окружающих мужчин в своё время и заставили меня поменять свой стиль. Чувствовать все те грязные эмоции, которые они испытывали по отношению ко мне с тех пор, как мне исполнилось двеннадцать, было мерзко, я постоянно чувствовала себя облитой грязью, поэтому, когда я пожаловалась отцу, он сказал, что не сможет изменить их чувства, но мы можем попробовать изменить мою внешность настолько, что они перестанут испытывать такие эмоции по отношению ко мне. Мы переехали в другой город и кардинально изменили мою внешность. И это сработало, я больше не чувствовала на себе похотливых взглядов и грязных чувств и, наконец - то, опять смогла дышать свободно.
Выйдя из клуба с чёрного входа, Роберт подвёл меня к большому чёрному внедорожнику и слегка приобняв за талию, помог мне забраться внутрь. Я ожидала, что пока мы будем ехать до моего дома, парень захочет хорошенько меня допросить и немного боялась его вопросов, для меня рассказывать о себе кому-то было довольно сложно. И я чувствовала, что Роберта буквально распирает от любопытства. Но он всего лишь положил свою ладонь поверх моей, которая лежала на моей коленке и слегка сжал её. И, как по волшебству, я перестала чувствовать все посторонние эмоции. А я вдруг сообразила, что всякий раз, когда Роберт прикасается ко мне, я перестаю воспринимать все чужие чувства. Как я сразу этого не заметила? И что это значит? Раньше со мной никогда такого не случалось.
Пока я была погружена в свои мысли, мы подъехали к моему дому. Я взглянула на окна нашей квартиры. В кухне горел свет и моё сердце болезненно сжалось. Один Бог знает, почему я вообще продолжала здесь жить. Конечно, работая всего три дня в неделю, я вряд ли смогу снять себе приличную квартиру, но комнату в общежитии я вполне могла себе позволить, но я не могла оставить маму и Юльку на произвол судьбы, папа бы это никогда не одобрил.
Всё время пока я пялюсь на окна своей квартиры, Роберт сидит молча, внимательно изучая меня. Его поразительные глаза как будто заглядываю ко мне в душу и я опять ожидаю поток вопросов, но парень просто наклоняется и страстно целует меня в губы, и все мои страхи куда-то улетучиваются. Когда он отстраняется, наше дыхание сбивается и мы продолжаем дышать одним воздухом. Расстояние между нами всего пару сантиметров и вопреки всем ожиданиям, мне от этого комфортно.
- Ты будешь в безопасности там?.. - шепчет Роберт. И я понимаю, что это единственный вопрос, который действительно его волнует... моя безопасность. А ещё понимаю, что не хочу, что бы он волновался за меня, хотя это очень приятно, поэтому мягко говорю:
- Ничего такого, с чем бы я не справилась самостоятельно. - А потом задаю вопрос, который сейчас интересует меня больше всего: - Мы же завтра увидимся?
Парень счастливо улыбается, ему явно понравилось, что я спросила об этом.
- Конечно, не хочется тебя пугать, но теперь от меня будет довольно сложно избавиться. Я довольно настойчив в достижение своих целей.
- Да ты что? - усмехнулась я. - Да, я сегодня заметила. А ещё я успела заметить, что ты очень любишь командовать.
Сейчас я не могла почувствовать эмоции Роберта, но могу поклясться, что он засмущался. Парень опустил глаза и его щёки слегка порозовели.
-Да, прости за это. - Шепчет он. - От старых привычек очень трудно избавиться, особенно, когда жил с ними практически всю жизнь. Когда меня заносит, Ник обычно даёт мне подзатыльник. Тебе разрешается делать то же самое.
-Как можно командовать всю жизнь? - Нахмурилась я. - Сколько тебе лет?
-Мне 23 года. - Отвечает парень на мой второй вопрос, старательно игнорируя первый.
-Я всё равно не понимаю, ты всего на три года старше меня, к этому возрасту большинство людей едва заканчивают институт. Ты был в армии?
Хотя даже если он и был в армии, это всего лишь год, за это время командовать не то что не привыкнешь, даже толком не научишься.
-Я обязательно тебе всё расскажу, милая. Поверь, от тебя я не собираюсь ничего скрывать, но сейчас очень поздно, а в двух словах всего не объяснишь. И у меня тоже куча вопросов, например, если тебе всего двадцать, как ты оказалась на последнем курсе? Но завтра нам в институт и тебе необходимо немного поспать. Может мы перенесём этот разговор?
Я взглянула на приборную панель, часы показывали почти три часа ночи. Роберт был прав, сегодня я жутко устала и у меня осталось всего три часа, чтобы восстановить силы.
-Что ж, - вздохнула я, с грустью смотря в глаза парня, и высвобождая свою руку из его тёплой ладони, чувствуя, как меня оставляет его уютное тепло. - Тогда до завтра...
Я поворачиваюсь к двери и за те секунды, которые у меня уходят на то, чтобы её открыть, Роберт уже стоит снаружи, протягивая ко мне руки, помогая спуститься вниз. Но вместо того, чтобы отпустить, парень прижимает меня к себе, обвивая руками за талию и утыкается носом мне в шею, жадно вдыхая запах и оставляя лёгкие поцелуи на шее, щеках и губах. Когда мы находим в себе силы разорвать объятья, я разворачиваюсь и не говоря больше ни слова, забегаю в подъезд. Сердце колотится в груди, как сумасшедшее, дыхание перебивается и у мена уходит несколько минут чтобы успокоиться. Домой идти очень не хочется, но деваться мне некуда, поэтому достаю из сумки свои уродливые очки, цепляют их на нос и тихо открываю дверь, ещё есть надежда, что отчим с матерью просто забыли выключить свет в кухне,но надежда исчезает как только за мной закрывается дверь.
-И кто это был? - Отчим стоит за моей спиной, слишком близко, на мой взгляд, поэтому не поворачиваюсь, боясь нападения. От него воняет потом и перегаром. А от его жутких эмоций мне становится физически плохо. И я проклинаю себя за то, что не удосужилась нанести на лицо грим, и сейчас единственная моя броня это распущенные волосы и огромные очки.
Мать связалась с этим уродом сразу после рождения Юльки. Один бог знает, где она с ним познакомилась, но тогда она практически слетела с катушек, депрессия от потери отца переплелась с послеродовой депрессией и её стало не узнать. При отце мама всегда была заботливой, любящей женой и прекрасной хозяйкой. И пусть меня она никогда не любила, но мы с ней неплохо ладили. Сейчас же она меня просто ненавидела. Она обвинила меня в смерти отца, и самое ужасное, что она вполне могла оказаться права. Я понатия не имею почему мы так часто переезжали, меняли города и имена, но по обрывкам фраз, по взглядам и поступкам, я поняла, что делаем мы это потому, что отец защищает от чего-то или от кого-то именно меня.
Через несколько недель после того, как она привела этого Толяна (он сам сказал его так называть) домой, я поняла, что он подсадил её на наркотики. Когда я впервые пришла из института домой и учуяла этот отвратительный запах той гадости, которую они вместе курили, меня тут же вырвало в туале, они дружно хохотали на до мной, этот урод издевательски заявил, что я не только страшила, но у меня ещё и слабый желудок. А я была просто счастлива, что мать не стала рассказывать своему Толику, что такой страшилой меня сделала не природа, а тонна косметики на лице. Видимо её устраивало, что новый муж считает меня не привлекательной, хоть в чём-то мы с ней были согласны. И да, к своему полному ужасу, в следующие пол часа я выяснила, что они уже женаты и этот урод будет жить с нами на вполне законных основаниях. Это было три года назад, сейчас они оба плотно сидят на героине. И никто из них не хочет, чтобы я помогла им избавиться от зависимости. Про Юльку мать забыла совсем, она бы с удовольствием оставила её в роддоме, но мне удалось убедить её, что отец бы возненавидел её за это. Поэтому она забрала её домой, но так ни разу к ней и не подошла, вся забота о сестре всегда лежала на мне.
-Так что это за богатенький придурок тебя лапал у подъезда? Парень извращенец? Нравится уродин трахать? Да?
-Не твоё дело придурок!- Единственный способ отвлечь его от моего ненакрашенного лица, это хорошенько разозлить, поэтому я продолжаю: - Разве ты уже не должен валяться в отключке, чёртов наркоман?
После этих слов меня за плечи хватают две огромные ручищи (да, мой отчим бывший борец ММА в тяжёлом весе. Я забыла упомянуть этот маленький факт? Ой! Его выгнали, когда нашли в его крови допинг, это было 5 лет назад и, судя по всему, с тех пор он катится по наклонной, но мы отвеклись), меня разворачивают к нему лицом и наотмашь бьют по лицу с такой силой, что я отлетаю к ближайшей стене, падаю и теряю сознание.
Когда я прихожу в себя, Толяна, слава всем богам, рядом уже нет. Поэтому с трудом поднимаюсь, держась за стену и плетусь в свою комнату. Прежде чем рухнуть на кровать и провалиться в небытие, не забываю закрыть свою дверь на замок. Наконец-то я могу немного отдохнуть.
***
Утро наступает непозволительно быстро. Но я всё равно чувствую себя бодрой и отдохнувшей, хотя спала всего три часа, со мной всегда так и это хорошо, потому что 24 часа в сутках это чертовски мало и мне жалко тратить их на сон.
Захватив косметику и напялив предварительно парик, проскальзываю в ванну и наношу свой обычный макияж, нельзя расслабляться, нельзя допускать глупых ошибок, они слишком дорого обходятся. Синяк в пол лица уже стал светло-зелёным (на мне очень быстро всё заживает, ещё одна особенность моего организма, за которую я очень благодарна) и я с лёгкостью скрываю его за своей любимой "штукатуркой".
Собравшись, захожу к соседке за Юлькой, она уже причёсана, умыта и одета. Как же мне повезло с этой прекрасной женщиной, если бы не она, не знаю, что бы я делала. Как всегда рассыпавшись в благодарность (что-то большее соседка наотрез отказывается принимать), выходим на улицу и тут я резко торможу. Автомобиль Роберта стоит на том же месте, что и вчера, а его хозяин, стоит прислонившись к нему, скрестив руки на груди и улыбаясь мне своей самой ослепительной улыбкой.
- Привет. - Шепчу я, внезапно пересохшими губами.
Парень отталкивается от машины, подходит ко мне и сначала оставляет на моих губах нежный поцелуй, а потом тоже шепчет мне в губы :
- Привет, милая, я скучал.
Потом он переводит свой взгляд на Юльку и на несколько секунд они замирают, внимательно изучая друг друга. Их глаза удивительно похожи, не только красивой формой, но и удивительным кобальтовым цветом, единственное отличие: у сестры радужная оболочка заключена в чёрный ободок, у Роберта такого ободка нет.
Парень медленно протягивает к сестрёнке свою руку, ладонью вверх и та вкладывает в неё свою маленькую ладошку. Пожимая её, Роберт ласково улыбается и выжидательно смотрит на меня, и только тут я понимаю, что не плохо бы их представить друг другу.
- Роберт, это моя сестра, Юля. Юлька, это мой... друг Роберт.
- Рад познакомиться с тобой, маленькая красавица.
Мы оба замираем в ожидании какой-либо реакции от Юльки, пока та молча внимательно изучает парня. Реакция может быть совершенно непредсказуемой, она может вообще отказаться с ним говорить, как с большинством остальных людей или они могут стать лучшими друзьями, всё зависит от того, что сестрёнка увидит в его ауре.
Наконец малышка заканчивает осмотр и улыбается широкой ослепительной улыбкой.
- Ты мне нравишься, ты умный и необычный. - Говорит она Роберту, подходит на шаг ближе, тянет его за руку, заставляя наклониться и начинает театрально громко шептать ему на ухо: - Моя сестра тоже умная и особенная, но иногда она может быть совсем глупышкой.
- Эй, - восклицаю я, хочу притвориться обиженно, но не могу удержаться от смеха:- Я стою прямо тут и всё слышу. И я никогда не бываю глупышкой.
- Конечно ты глупышка, если думаешь, что он хочет быть твоим другом. - Заявляет сестрёнка, смешно нахмурив бровки.
- О... А он не хочет? - Удивлённо смотрю на Роберта, знаю, сестра никогда не ошибается. Парень лишь усмехается, слегка закусывая нижнюю губу и переведя взгляд на Юльку, ждёт, что же она скажет дальше.
Малышка раздражённо качает головой и выдаёт:
- Конечно он не хочет быть твоим другом, глупышка. Он хочет быть твоим парнем.
Сердце начинает колотиться как у колибри, когда вновь смотрю в глаза Роберту. Да, я чувствую нежность, страсть, желание, вот только наши с ним чувства так похожи, что я уже не могу отличить, где заканчиваются его и начинаются мои. Поэтому я боюсь ошибиться и принять желаемое за действительное.
- Значит парнем? - Спрашиваю у Роберта, когда понимаю, что он не начал немедленно всё отрицать.
Молодой человек широко улыбается и решительно кивает, глаза его светятся озорством и лукавством:
- Твоя сестра удивительно проницательный ребёнок или возможно это я настолько очевиден, что не заметить моих чувств смогла только ты.
- Эй! - начинаю смеяться я, - ты тоже намекаешь, что я глупая? Вообще-то, я заметила, только всё происходит, как-то уж очень быстро. Это немного пугает меня.
- Да, - кивает парень, смеясь вместе со мной. - Ты просто очаровательная глупышка. А сейчас, когда мы это выяснили, позвольте дамы, вас подвезти, думаю, нам по пути.
Парень открывает заднюю дверь и к моему удивлению там красуется совершенно новенькое детское кресло. Роберт помогает сестре усесться и пристегнуться, а потом открывает передо мной переднюю дверь и я молча сажусь, потому что пребываю в лёгком шоке. Кто этот парень? У него всегда всё продумано, до мелочей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не идеальный, но МОЙ
RomanceЛина всегда знала, что она не такая как все, но ей даже в голову не приходило, насколько сильно она отличается. В её жизни нет времени для любви, но любовь как всегда никого не спросила и девушка влюбляется в таинственного призрака из разрушенного д...