Небольшой разговор по душам? Что чёрт возьми?

6.3K 228 12
                                    

Выйдя из столовой, я показала Сину такую же экскурсию что и Ник мне. В этот раз мы тоже в конце пришли в сад.

-Кстати Син почему ты приехал только вчера? Уроки же начались три дня назад?             
 Мне было интересно.

-Ну понимаешь, перед началом занятий я немного повздорил со старшим братом, ну меня и посадили под домашний арест. По виду можно было сказать что ему это не очень понравилось.

-Ого , но почему  домашний арест? Можно ведь было отнять компьютер, отключить интернет или заставить убираться в комнате.  Вдруг Син начал смеяться, похоже тут у меня всё же получилось рассмешить его.

-Просто для меня это наверное самое худшее наказание.

-Не любишь сидеть в комнате?

-Нет, причина в другом. Ох здесь нужно начинать с самого начала. Думаю ничего страшного мы ведь напарники. Ну  ты наверное знаешь что мы драконы немного вспыльчивы и не можем контролировать себя. 

-Нет, не знаю. Если честно я вообще ничего не знаю о других расах, только внешность чтобы различать. Син резко остановился и посмотрел на меня удивлённо.

-Ты что серьёзно?

-Да. Знаешь я придумала кое что, давай ты расскажешь мне всё о себе, а я тебе о себе. Тогда нам возможно будет легче общаться, да и мы же напарники. Знаешь думаю никто не сможет за год дойти до нашего уровня.Согласен? 

-Хорошо, но это будет долго так что давай присядем. Син указал на дерево и мы сели облокотившись на него.

-С чего бы мне начать, думаю нужно рассказать про драконов. Драконы-это древнейшая раса, мы жили ещё во времена Большой Войны Богов. Если не знаешь о ней я позже тебе расскажу. Ну так вот ещё тогда драконы не могли обращаться в людей, эту способность нам дал бог войны, после этого он стал нашим покровителем. Как обычно все драконы в волю своей сущности очень вспыльчивы, мы не умеем выражать эмоции и контролировать себя. Все драконы уникальны и никто не похож друг на друга, но всех драконов объединяет одна черта, которую я не люблю и это черезмерная гордость. Но думаю как ты уже могла заметить у меня её нет. И из-за этого меня не очень любят. И вообще я очень не похож на дракона, по характеру конечно. Я не самовлюблённый, не стремлюсь к абсолютной силе, не слишком мудр, не жажду боя и крови. Но вот мой брат наоборот, имеет все эти качества. По этому родители всё время меня с ним сравнивают, я то и слышу "почему ты не можешь быть как твой брат" , "ты что не можешь быть хоть чуть похожим на брата" , "Ты не дракон!". И всё в этом духе, да и мой брат всё время хвастается передо мной и упрекает, говорит как надо и как не надо. Я устал от этого и очень хотел сбежать. А как принято у драконов они сами обучают молодое поколение и нам запрещено учиться в академиях как эта. Но я смог упросить отца отпустить меня учиться здесь, но было одно условие. Я должен стать намного сильнее чем когда уезжал из дома. Но брат! Он специально сказал то из-за чего появился конфликт и меня посадили на домашний арест. Не навижу его! 

Академия Огненного ФениксаМесто, где живут истории. Откройте их для себя