Pov Артур
Я почувствовал невероятную лёгкость и тепло в теле.Райли уже спит,я взял её на руки.Чёрт.Она горит.Я положил её на кровать.
-С ней всё будет в порядке?Я беспокоюсь.
-Да,она просто спит с большой температурой.
-Нужно всё же сходить к отцу.
-Ну тогда пойдём.
Рир положил мне на плечо свою руку и мы оказались в кабинете отца,я почувствовал небольшое головокружение.Отец стоял у стола и пил вино,всё как обычно.
-Я рад твоему выздоровлению и пробиванию на Божественный ранг!Сказал он улыбнувшись.
-Она уснула и надолго.Ты её подтолкнул на это? Сказал Рир и сел в одно из кресел.
-Я лишь спросил как скоро она сможет вылечить моего сына.Оказалось недолго.
-И в чём состоял ваш план?Что значит вы действуете?Тут уже расспросить отца решил я и сел на другое кресло.
-Не наш план,а Райли.Всё придумала она,из неё вышел отличный стратег.Если говорить вкратце у нас завелась крыса,большая такая королевская крыса.
-Хочешь сказать что один из королей на стороне охотников?
-Да и Райли придумала отличный способ найти его.И она сказала что я могу полностью рассчитывать на тебя.Сказал отец обращаясь к Риру.
-Так уж и быть помогу.Так каков план?
-О всё просто.Я созвал всех королей на собрание,а всех остальных в замке я предупредил об опасности.И на совете мы дадим королям Искушение Лжи.
-Откуда у вас ингредиенты?
-Райли вчера после нашего разговора сходила в Зачарованный лес и достала все недостающие ингредиенты.
-Хорошо,но как вы собираетесь дать королям зелье правды?Думаешь они добровольно согласятся?Спросил Рир.
-Ну нет конечно.Поэтому Райли придумала отличную идею.Мы распылим зелье в комнате собрания.
-Что насчёт запаха?
-Они с Рафаэлем как то его устранили.Так что короли даже не догадаются что в их телах находится такое мощное зелье.А потом узнав кто же наша крыса,мы посадим его под стражу и вот тут начинается самое интересное.Как только главный помощник охотников будет от них отлучён,то наши ребятки начнут действовать,но они то не знают что нам уже почти всё о них известно и спасибо за это информатору Райли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Огненного Феникса
ФэнтезиИстория про девушку с сильным характером, попавшую в руки к парням.