Меня пытаются задирать. Что дуэль?

5.2K 197 82
                                    

Проснулась я снова чуть не упав с кровати, но благо Риор поймал меня. Хотя меня напрягает что иногда он принимает свою настоящую форму у меня в кровати.

Приняв утренний душ, я надела чёрные джинсы и чёрную футболку, на ногах кроссовки, а на плечах мантия. Благодаря какой-то магии, мантию можно снять только по желанию, а иначе она не отцепится от одежды, плюс эта мантия играет роль, доспехов, куртки и кофты, так что ученики всегда защищены, даже от холода. 

Я вышла с котом Риором из комнаты и увидела Сина , наши комнаты были рядом так что я часто встречала его по утрам.Сегодня он был одет как я.

-Доброе утро.

-Доброе. Похоже у нас сегодня траур? Спросил он и улыбнулся.

-Ну мы всё же на учёбу идём. Я тоже улыбнулась и мы пошли в столовую. 

У входа в столовую я встретила Лили и предложила сесть вместе, она согласилась.В столовой, на нас все как-то странно посмотрели, я не стала заострять на этом внимание и пошла к близнецам которые уже уплетали свой завтрак.

-Привет.

-Привет. Мы сели и они поздоровались.

-Райли почему на нас так странно смотрят? Лили тихо задала мне вопрос.

-Не волнуйся здесь всегда так.

-Поэтому цербер и здесь, не можем же мы позволить нашим милым дамам чувствовать угрозу. Сказал Мик.

-Поэтому если понадобится помощь можешь звать нас. Сказал Зак.Лили кивнула в ответ.

-Ну или меня. Сказала я ей чтобы она окончательно успокоилась. Но вдруг уловила три пары недовольных глаз.

-Чтобы без одного из нас никуда не ходила. Пригрозил мне Мик, вот уж истинный старший.

-Да чего вы?

-Из-за того что сюда приехали ученики других академий они могут что-то с тобой сделать. Тут уже подключился Син.

-Я сама могу за себя постоять.

-Всё равно без нас никуда не ходи.

-Хорошо, с вами бессмысленно спорить.

-Кстати Лили к какому классу прикреплена ваша академия? Спросил Мик.

-К 2-С. 

-О это же наш класс. 

-Это хорошо. Сказала я, ведь так будет легче наблюдать за Лили.

Академия Огненного ФениксаМесто, где живут истории. Откройте их для себя