Танцы?Бал!

5K 196 19
                                    


Проснувшись утром я не сразу поняла где я, так как была ещё спросоня. Я открыла глаза и увидела спящую Аврору обнимающую меня,я решила встать так чтобы не разбудить её.Встав с кровати я сходила в ванную и умылась. В дверь постучались и я дала разрешение на вход. Это была Эил, она принесла мою одежду. Я переоделась и она забрала мою пижаму и одежду в которой я была вчера .Эил принесла мне мою мантию, чёрную футболку, белые брюки , черный классический ремень и оксфорды белого цвета. После того как я переоделась я заметила что Аврора проснулась.

-Доброе утро.

-Угу.Похоже она не до конца проснулась, она села, потёрла глаза и просмотрела на меня. -Вааааа, ты такая красивая!

-Спасибо, давай вставай и одевайся.

-Сколько времени?

-Около восьми часов.

-Ещё так рано.

-Да, но я в это время обычно завтракаю с Артуром, так что мне скоро мне нужно будет уйти. После моих слов Аврора погрустнела.-Не грусти, ты можешь приходить ко мне в любой момент. Её глаза снова загорелись.Она встала с кровати и побежала в ванную умываться. Вскоре она вышла.

-Поможешь выбрать одежду?

-Ага. Я подошла к ней и она открыла дверь в гардеробную, я вошла и увидела очень много платьев, одно из них приглянулось мне и я решила что сегодня Аврора наденет его.Это было не очень длинное платье до колен, верх состоял из белой блузы с широким рукавом зауженным к запястьям, юбка солнцем бежевого цвета с вышитыми цветами и корсетом на животе, также я нашла прекрасные бежевые балетки с цветами. Я взяла платье с вешалки и балетки с полки и вышла из гардеробной с вещами к Авроре. Я положила вещи на диван и сама села на него и отправила её в гардеробную надеть нижнее бельё. Быстро ко мне вышла Аврора и сняла свою пижаму.Вдруг я услышала шум за дверью и в комнату ворвался мужчина и закрыл за собой дверь.Я осознала что Аврора стоит в одном нижнем белье и быстро закрыла её мантией.

-Папа! Ох похоже это отец Авроры герцог Эстерио. Он похоже тоже всё осознал и быстро повернулся к нам спиной и шлёпнул себя рукой полбу, хорошо что не сильно.

-Прости доча.Я не убирала мантию и продолжала закрывать Аврору пока она надевала платье, когда она это сделала то я опустила руку с мантией и помогла ей затянуть корсет.

Академия Огненного ФениксаМесто, где живут истории. Откройте их для себя