Стинг не думает, что с переездом что-то изменится. Он всего лишь заново построит логово, придумает пару каверз для сестрёнки и никогда больше не станет получать «А» за суперзлодейские спец предметы. Ничего не поменяется.
Люси, правда, сияет, будто ее обмотали рождественской гирляндой с сотней неоновых фонариков. Она что-то говорит про новую жизнь, про новых друзей и, кажется, упоминает какую-то чушь про любовь. Но Стинг слушает ее в пол уха и не думает отвлекаться от сенсорного экрана телефона ради близняшки.
Для Стинга ничего не меняется; Стинг всего лишь перевозит свою больную любовь к сестре в другой штат.
___
Люси в первый же день лажает, позорится, как никто, и Стинг смеётся вместе со всеми. Так гораздо проще подавлять в себе не братские желания.
Потом Люси помогает какая-то девчонка по имени Леви, и Стингу хочется повеситься от постоянного пребывания Леви в их доме на следующий же день. Леви постоянно улыбается ему, строит глазки и всячески привлекает внимание. И дрожащие руки Люси отчего-то начинают напрягать Стинга. Наверно потому, что, в конце концов, она выливает почти полный пакет молока ему на штаны и, пытаясь вытереть салфетками, трогает там, где не должна.
А после Люси неделю избегает его из-за вставшего совсем не вовремя члена.
Однако и Леви в их доме больше нет.
___
Стинг не знает, что ему делать, и в какую международную службу звонить в таких случаях. Но в итоге ему начинает казаться, что делать ничего не нужно, стоит всего лишь найти кого-нибудь другого.
- Значит, Миневра? - Стинг приподнимает одну бровь, и та самая Миневра презрительно морщится. Но она дешёвая актриса, и Стинг об этом знает ещё до того, как вечером лишает ее девственности.
Миневра неопытна, но имеет отличную фигуру и открыта к экспериментам. У Стинга же не то чтобы опыта намного больше, но он все же есть, равно как и отсутствие совести. Поэтому минет в школьном туалете - это нормально, Миневра.
___
Стинг замечает, как все чаще Люси выходит из гостиной, стоит ему зайти. Она обращается к папе, маме, Лисанне, Нацу, но не к нему. Но Нормальному Стингу на это плевать. Дело в том, что Стингу все чаще кажется, что его нормальность давно уменьшилась больше, чем на половину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город, в котором пропало все
RomanceДавайте представим что Стинг и Люси близнецы, ну и так далее. Я решила сделать сборник. Сюда я буду добавлять похожие истории. Стинг не думает, что с переездом что-то изменится; Стинг всего лишь перевозит свою больную любовь к сестре в другой штат.